РАДИОСХЕМЫ



РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Автоэлектрика и аккумулятор.
Автоэлектрика и аккумулятор.
Чт, 11.01.2018, 22:36 | Сообщение # 1        
cwitr
аватар
  Постов: 10   ОК 
Здравствуйте. Может ли мигающий светодиод с потребляемым током 20мА, за неделю разрядить новый аккумулятор в автомобиле, при условии что температура за бортом была ниже нуля, но не более чем -5 ?
Автомобиль ваз 2108 инжектор, с низкой панелью. Светодиод питался от прикуривателя (самопал, с плавким предохранителем и доп.сопротивлением). Последнюю неделю не ездил, температура было в районе от 0 до -5. Сегодня сел, проворачиваю ключ - акум разряжен в ноль.
Примечание: до установки мигалки 3,5 недели ездил, все было хорошо.
КЗ в цепи мигалки - вряд ли. Сгорел бы плавкий, а мигалка тем не менее работает.
Чт, 11.01.2018, 23:51 | Сообщение # 2        
alex100
аватар
  Постов: 1213   Друзья 
При исправном електрооборудовании автомобиля, не может разрядить акум.
Пт, 12.01.2018, 05:58 | Сообщение # 3        
Tygra
аватар
  Постов: 2165   Друзья 
Новый акк , не значит хороший акк, увы брака много ... Брать мультиметр и проверять реальный ток утечки ...
Пт, 12.01.2018, 07:02 | Сообщение # 4        
краб
аватар
  Постов: 4404   Друзья 
Цитата cwitr ()
Может ли мигающий светодиод с потребляемым током 20мА, за неделю разрядить новый аккумулятор в автомобиле

smile Если аккумулятор 60а\ч то светодиод может работать примерно 3000 часов-125 суток не выключая,за это время аккумулятор сам разрядится,можно заменить прокладку между рулем и сидением :)или,проверить клемы аккумулятора,стартер, или взять мультиметр и искать потребителя в сети авто,это может быть магнитола с текущим кондюком по питанию,диодный мост генератора или уставшая от жизни банка в аккумуляторе,от нехватки воды с дальнйшей сульфатации пластин,зарядить и проверить нагрузочной вилкой а вруг и брак
Пт, 12.01.2018, 08:11 | Сообщение # 5        
cccr2
аватар
  Постов: 1693   Друзья 
Цитата cwitr ()
Последнюю неделю не ездил,
Всё дело в хозяине аккумулятора...Дело всё в том,что он,аккуум,на машине не когда не содержится в полностью заряженном состоянии.Езда с включенными ходовыми огнями,включенная печка,музыка,усилитель для бум,бум.и ТД.Из за этого генератору не хватает мощности зарядить аккуум,да и езда в пробках,когда часто глушишь и заводишь двигатель,работа на малых оборотах.Вот отсюда и вытекает тот факт что маленький свето диод высосал остатки из аккуума,да ещё не забывай что у тебя стоит наверное сигнализация,а она тоже кушает.Исходя из выше перечисленного надо хотя бы раз в месяц подвергать аккуум зарядке,в инструкции к моему,у меня 75тка,пишется зарядным устройством,которое выдаёт не менее 16,6 вольт.Это инструкция производителя.Заряжаю Кедр-М,проверял,оно так и выдаёт.Посмотри к своему инструкцию и ставь на зарядку.Удачи.
Пт, 12.01.2018, 09:34 | Сообщение # 6        
petrovitsh
аватар
  Постов: 239   Друзья 
Зарядить АКБ. Поставить на автомобиль, + не одевать, подключить амперметр и померить ток. Будет понятно что то садит или нет АКБ. Вычислил так на БМВ. За ночь разряд АКБ. Ток, замерил,точно уже не помню, что то около 0,3а. Вытаскивая предохранители определил, что это часы. Отключил, всё стало нормально. Потом владелец заменил их.
Пт, 12.01.2018, 12:01 | Сообщение # 7        
cwitr
аватар
  Постов: 10   ОК 
cccr, сигнализации у меня нет. По пробкам не езжу, зажигание стараюсь не насиловать, но печка (включаю на максимум пока грею авто, часто остается работать) , радио, вентиляторы (мотают на 3-4 позиции из 4), в темное время подсветка приборки и панели это все включено.

Добавлено (12.01.2018, 13:01)
---------------------------------------------
Tygra, значит надо в разрыв минуса поставить амперметр ?

Пт, 12.01.2018, 12:08 | Сообщение # 8        
краб
аватар
  Постов: 4404   Друзья 
Цитата cwitr ()
в разрыв

Проверь потребление и дергай предахранители,лижь бы проводка не была протерта где то,самое предательское дело
Пт, 12.01.2018, 12:13 | Сообщение # 9        
cwitr
аватар
  Постов: 10   ОК 
краб, а если амперметр покажет "0" ? Значит утечки нет ?
Пт, 12.01.2018, 12:26 | Сообщение # 10        
краб
аватар
  Постов: 4404   Друзья 
Цитата cwitr ()
если амперметр

Тебе нужны миллиамперы,т е предел до 1 ампера,,если утечку не покажет значит грех в аккумуляторе
Пт, 12.01.2018, 12:57 | Сообщение # 11        
cwitr
аватар
  Постов: 10   ОК 
краб, утечка в районе 150-200мА. В момент соединения проводов мультиметра и "минуса", в коробке с предохранителями включалась релюшка, которая по видимому всегда была включена.
Добавляю. Релюшку снял, но утечка 50-70мА все равно осталась.
Пт, 12.01.2018, 13:39 | Сообщение # 12        
Tygra
аватар
  Постов: 2165   Друзья 
Расчет простой . 200ма это 0.2 ампера , 24 часа по 0,2а это около 5а\ч садится акк ... 7 дней это 5*7 = 35а\ч в неделю . 2 недели и даже на всю заряженный акк пуст , а если на улице холодно , то он еще и замерз ...
Пт, 12.01.2018, 14:02 | Сообщение # 13        
cccr2
аватар
  Постов: 1693   Друзья 
cwitr, Посмотри чем командует эта релюшка,а самый простой способ,если машина хранится в гараже-выключатель массы и все проблемы с посторонними утечками снимаются автоматически.Но аккумулятор,особенно в зимних условиях,нужно позаряжать,ибо РР (реле регулятор)генератора настроен на 13,5-14,4 вольта,и это без нагрузки,отсюда делай вывод.
Пт, 12.01.2018, 14:23 | Сообщение # 14        
Tygra
аватар
  Постов: 2165   Друзья 
Цитата cccr ()
РР (реле регулятор)генератора настроен на 13,5-14,4


Смотря какой автомобиль . На терминальном генераторе зимой напряжение повышенное , акк заряжается нормально и никаких просадок нет , что с нагрузкой что без .
Пт, 12.01.2018, 17:53 | Сообщение # 15        
cwitr
аватар
  Постов: 10   ОК 
cccr, реле от клаксона. Он не рабочий.. почему-то. По видимому контакты в руле замкнуты, поэтому она всегда была включена. Но это вопрос к предыдущим хозяевам, которые переделали там всю проводку.
Пт, 12.01.2018, 18:13 | Сообщение # 16        
cccr2
аватар
  Постов: 1693   Друзья 
Цитата cwitr ()
По видимому контакты в руле замкнуты,

там нет не чего сложного,снимешь руль и сразу ползунок,у меня нива-надежда,устройство такое же как и у восьмёрок,включение звукового сигнала.А может саму клавишу на руле не правильно собрали и оказалась постоянно замкнута,короче разбирай,и увидишь,что не понятно-спрашивай.Без зв.сигнала ездить не есть хорошо.
Пт, 12.01.2018, 18:23 | Сообщение # 17        
cwitr
аватар
  Постов: 10   ОК 
cccr, не люблю механические операции проводить. Что-то снимать, демонтировать. Потом обратно хер поставишь. Особенно на жигулях. Главное что выявили причину.
Всем участникам ставлю по плюсу
Пт, 12.01.2018, 21:40 | Сообщение # 18        
краб
аватар
  Постов: 4404   Друзья 
cwitr, smile
Файлы: 0023730.jpg(129.7 Kb)
Пн, 17.09.2018, 12:22 | Сообщение # 19        
НПП_Орион
аватар
  Постов: 3   ОК 
Цитата cwitr ()
Здравствуйте. Может ли мигающий светодиод с потребляемым током 20мА, за неделю разрядить новый аккумулятор в автомобиле, при условии что температура за бортом была ниже нуля, но не более чем -5 ?

Поскольку емкость классического акка порядка 60А*ч, то при таком потреблении получится 60А*ч/20мА=125 дней. Однако Вы не учли токи саморазрядки акка + минусовые температуры (подвижность электронов снижена и заряд упал), а также потребление сигнализации и другого оборудования. Вывод - на морозе ак может разрядиться вплоть до нуля. Совет отключать всех лишних потребилей и ездить на машине (подзаряжать АКБ) и на всякий обзавестись зарядным устройством или стартовыми проводами, чтобы можно было уехать в нужное время.
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Автоэлектрика и аккумулятор.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA