простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» СХЕМЫ
» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562
» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!





Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sam  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Проточный подогреватель топлива.
Проточный подогреватель топлива.
Пн, 19.11.2018, 21:18 | Сообщение # 1        
gari73
аватар
  Постов: 36  Offline ОК 
Зима, холода, авто дизель. Заводиться при морозе стало сложнее. Давно установил проточный подогреватель топлива. Задумался об усовершенствовании, производитель рекомендует управляющий провод жолтый подключать к + генератора. Двигатель не работает, генератор не крутит, подогрева нет, но акум не разряжается. Удалось завестись подогрев есть. Задумал сотворить промежуточный автоматический переключатель. При включении зажигания на жолтом надо + на 10-20 секунд, подогрев включится и бензонасос прокачает подогретое топливо, авто завелось и + управления опять от генератора. Думал на двух реле сотворить, знаний не хватило. Может подскажите как мою задумку реализовать.
Вт, 20.11.2018, 07:04 | Сообщение # 2        
краб
аватар
  Постов: 7134  Online Друзья 
Цитата gari73 ()
При включении зажигания на жолтом надо + на 10-20 секунд, подогрев включится и бензонасос прокачает подогретое топливо, авто завелось

Есть готовое решение https://ru.aliexpress.com/item....19092.0
Или собрать таймер задержки самому


Отредактировал краб - Вт, 20.11.2018, 07:20
Вт, 20.11.2018, 19:57 | Сообщение # 3        
gari73
аватар
  Постов: 36  Offline ОК 
Спасибо, попробую сделать. По схеме не понимаю необходимость кнопок S1 и S2.
Вт, 20.11.2018, 20:24 | Сообщение # 4        
cccr
аватар
  Постов: 3024  Offline Друзья 
gari73, Ну а ссылочку,что дал краб, прочитать...Кнопки S1 S2 используются для запуска и остановки реле,в описании всё написано.
Вт, 20.11.2018, 20:28 | Сообщение # 5        
краб
аватар
  Постов: 7134  Online Друзья 
Цитата gari73 ()
необходимость кнопок S1 и S2.

Задержка устанавливается резистором PR1, и регулируется в пределах от 3 до 150 секунд. Минимальное время определяется резистором R3, а максимальное емкостью конденсатора С2. Кнопки S1, S2 используются для остановки и запуска реле. Светодиод LED1 сигнализирует о включенном реле.
Чт, 22.11.2018, 17:18 | Сообщение # 6        
gari73
аватар
  Постов: 36  Offline ОК 
Читал я ссылки и пояснения,Кнопки S1, S2 используются для остановки и запуска реле.
Но не все понял, кнопки нужны для настройки реле? Или их каждый раз надо нажимать
когда устройством пользуешся? Моя идея применения, плата под капотом автомобиля, включил зажигание на плате появилось питание, реле на 20 сек. дает 12 вольт на потребитель от акума., потом переключается и питание на потребитель идет от генератора. Запутали меня эти кнопки.
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Проточный подогреватель топлива.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Проверенные Новички
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Моб. версия © 2010-2020, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта