РАДИОСХЕМЫ



РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Блок управления ЭПХХ с тахометром
Блок управления ЭПХХ с тахометром
Пн, 24.02.2020, 17:41 | Сообщение # 1        
Beloff12
аватар
  Постов: 94   ОК 
Доброе время суток! Попалась на глаза схема блока управления ЭПХХ с тахометром. Решил изготовить сей прибор с целью замены штатного блока. На столе, при питании от лабораторного блока питания, все нормально, когда ставлю на автомобиль и запускаю двигатель, начинаются "танцы с бубном". На индикаторе хаотически меляющаяся белиберда. Временами, на долю секунды, проскакивают обороты двигателя, а в остальном прыганье всевозможных черточек и символов. Пробовал менять все, что относится к питанию: стабилизатор, конденсаторы, даже защитный диод, эффект нулевой. Прилагаю схему и печатную плату, может кто подскажет где копать.
Файлы: 1311616.lay6(37.2 Kb) · 5023257.gif(66.6 Kb)
Пн, 24.02.2020, 18:22 | Сообщение # 2        
cccr2
аватар
  Постов: 2954   Друзья 
Beloff12, Первое что на ум попало,С5 попробовать на 5000 микрофарад поставить,уж больно напруга в авто не стабильная и возможны после кренки пульсации.

Добавлено (24.02.2020, 19:25)
---------------------------------------------
Да,забыл спросить,а электро магнитный клапан ЭПХХ в зависимости от оборотов срабатывает?

Пн, 24.02.2020, 18:55 | Сообщение # 3        
краб
аватар
  Постов: 7032   Друзья 
Цитата Beloff12 ()
На индикаторе хаотически меляющаяся белиберда. Временами, на долю секунды,
Без обид
smile
Файлы: 9976143.jpg(81.1 Kb)
Пн, 24.02.2020, 18:59 | Сообщение # 4        
Beloff12
аватар
  Постов: 94   ОК 
При включении прибора на индикаторах появляется надпись "ddn" (разработчик). За эту секунду контроллер инициализируется и только после этого срабатыват магнитный клапан. В моем случае это "ddn", при работе двигателя, периодически и хаотично выскакивает на индикаторах, соответственно контроллер перезапускается и клапан то срабатывает, то отпускает, независимо от оборотов двигателя. Конденсатор перед стабилизатором я менял на большей емкости, эффект - ноль.
Вт, 25.02.2020, 06:56 | Сообщение # 5        
Tygra
аватар
  Постов: 2671   Друзья 
Клапан жрет не мало , на входе разделительный диод малой мощности 4148 , для схемы еще куда не шло , а для клапана сильно много , переключи питание ключа за диод ....
Вт, 25.02.2020, 10:27 | Сообщение # 6        
Beloff12
аватар
  Постов: 94   ОК 
Я подключал к прибору только питание, больше ничего, и при работающем двигателе начинается эта свистопляска. Диод на входе я поставил SM4004. Дело в том, что все приборы в авто я поменял на цифровые: спидометр, бакомер, давление масла, температура ОЖ, везде стоят микроконтроллеры и такой ерунды не наблюдается. Почему это вылезло именно тут, непонятно. Автор, который выложил эту штуковину, пишет, что у него на машине прибор работает больше года и он очень доволен.
Вт, 25.02.2020, 11:02 | Сообщение # 7        
nolpofaze
аватар
  Постов: 670   Друзья 
Beloff12,
Цитата Beloff12 ()
Я подключал к прибору только питание, больше ничего
- т.е. все входы висят в воздухе?
Проверяйте в районе R1(27k), 1R4(10k) и R3(10k), может непропай, завышенный номинал, помехи, проникающие через эти висящие входы, могут нарушать работу программы мк.

Добавлено (25.02.2020, 12:07)
---------------------------------------------
Ещё, можно проверить D1 на пробой.

Вт, 25.02.2020, 14:16 | Сообщение # 8        
Beloff12
аватар
  Постов: 94   ОК 
Перепроверил все входные цепи, поменял, на всякий случай, защитный диод, повесил непосредственно на лапы контроллера по питанию и reset(прочитал, что иногда помогает) конденсаторы по 100 нан. Никаких изменений. Непонимаю где еще рыть.
Подключаю, на столе, к блоку питания и паралельно выходу питания платы включаю лампу из автомобильной фары. Несколько включений-выключений лампы и контроллер уходит на перезагрузку.
Вт, 25.02.2020, 14:48 | Сообщение # 9        
nolpofaze
аватар
  Постов: 670   Друзья 
Цитата Beloff12 ()
и паралельно выходу питания платы включаю лампу из автомобильной фары

Цитата Tygra ()
на входе разделительный диод малой мощности 4148 , для схемы еще куда не шло , а для клапана сильно много , переключи питание ключа за диод
а это?

Исходник или автор, могли бы помочь в этом деле...

Добавлено (25.02.2020, 15:51)
---------------------------------------------
Beloff12, а что это устройство вообще делает? Считает частоту в попугаях, и в зависимости от частоты включает/выключает эпхх? Или что-то ещё?

Вт, 25.02.2020, 15:00 | Сообщение # 10        
Beloff12
аватар
  Постов: 94   ОК 
Исходника нет, есть только hex. На сайте автора пишут, что по некоторым причинам связи с ним нет. Предлагают оставить сообщение, оставил - пока глухо как в танке. А питание на лампу я подаю параллельно выходу блока питания, никакие элементы схемы не задействуются.

В этом устройстве два в одном - тахометр и блок управления ЭПХХ. Управляет ЭМК в зависимости от оборотов двигателя и замыкания на массу контакта установленного на регулировочном винте количества, т.е когда педаль газа отпущена, скоба замыкает винт на массу и сигнализирует схеме о переходе на холостые обороты (вход ACSEL).
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Блок управления ЭПХХ с тахометром
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA