|
БРС коннектор многоразовый
| |
| Сб, 27.06.2020, 19:18 | Сообщение # 1
|
myst-exile
Постов: 85
ОК |
Я хочу поставить защиту на машину toyota corolla суть защиты: к блоку управления двигателем идут 2 фишки. я хочу отрезать 10 проводов из разных фишек которые управляют форсунками зажиганием и прочим и соединить(предварительно перепутав с выводом в салон) их через быстро разъемное соединение например как это на 20 пинов.
в ответной части просто будут стоять перемычки. суть вопроса в том насколько хватит этого быстроразъемного соединения в режиме каждый день вкл/выкл по несколько раз ? кто имеет опыт с такими коннекторами? может есть более живучий автомобильный коннектор на 20-40 пинов ? или вообще что-нибудь вроде картриджа для dendy
 чтобы жило долго
|
|
| Сб, 27.06.2020, 19:35 | Сообщение # 2
|
ВIOS
Постов: 1332
Х |
Хотите что бы было не убиваемым - ищите то то с подпружиненными контактами. pogo pin connector ищите в гугле. И изначально - не правильный подход к защите, это не защита, а усложнение.
|
|
| Сб, 27.06.2020, 19:40 | Сообщение # 3
|
askit2008
Постов: 105
ОК |
myst-exile, Думаю таких разъемов хватит на долго если не пилить высоко токовые цепи. Мне интересно от кого такая защита нужна? А если вдруг потеряется ответная часть?Добавлено (27.06.2020, 20:49) ---------------------------------------------
Цитата ВIOS (  ) И изначально - не правильный подход к защите, это не защита, а усложнение. Я бы сказал,что это глумление над проводкой "косой ДВС" автомобиля. 
|
|
| Сб, 27.06.2020, 20:21 | Сообщение # 4
|
myst-exile
Постов: 85
ОК |
Цитата ВIOS (  ) И изначально - не правильный подход к защите, это не защита, а усложнение.
это усложнения до состояния без пол литра не разберешься. гораздо более надежный вариант чем всякие герконы, магниты или кнопки на один провод. угнать машину все еще возможно, но для этого придется погрузить ее на эвакуатор и 3 дня ее разбирать за бутылкой водки )) угонщики как раз таки угоняют в первые 30 секунд. если не получаются машину бросают. поэтому усложнение и нестандартная конструкция я считаю идеальная защита
|
|
| Сб, 27.06.2020, 20:23 | Сообщение # 5
|
Витала
Постов: 340
Друзья |
Достаточно одной таблетки .....но надежной
|
|
| Сб, 27.06.2020, 20:24 | Сообщение # 6
|
myst-exile
Постов: 85
ОК |
Цитата askit2008 (  ) А если вдруг потеряется ответная часть? ну дык у меня же будет схема. сделаю новую...
pogo pin пока не нашел на 20-30 пинов
|
|
| Сб, 27.06.2020, 20:52 | Сообщение # 7
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
Зачем такие сложности ? Установите нормальную сигу с радиореле на блокировку импульсов с датчика колена и хрен она когда заведется без снятия блока , найти грамотно спрятанное радиореле практически не реально за быстрое время ....Добавлено (27.06.2020, 21:57) --------------------------------------------- P\S Например сига "Пандора" , да дорого , но тогда другой вопрос , а насколько оно вам важно чтоб не угнали ? Стоимость авто многократно перекрывает стоимость нормальной сигнализации... От "заказа" вас ничего не спасет , от школоты да , от профи нет , глушилка , отрезали вопилку, затолкали в фуру и разбирай себе спокойно ....
|
|
| Сб, 27.06.2020, 21:01 | Сообщение # 8
|
myst-exile
Постов: 85
ОК |
Цитата Tygra (  ) Зачем такие сложности ? Установите нормальную сигу с радиореле на блокировку импульсов с датчика колена и хрен она когда заведется без снятия блока , найти грамотно спрятанное радиореле практически не реально за быстрое время .... все что связано с "радио" легко перехватывается. бесключевой доступ легко ломается. сигналки легко обходятся. для тех кто занимается угоном это вообще как семечки щелкать. нестандартное решение - гемор для угонщика и повод отказаться от машины
|
|
| Сб, 27.06.2020, 21:29 | Сообщение # 9
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
myst-exile, Это все теория , вы не сможете что то переключать в машине без палева , а профи предварительно всегда изучают все аспекты , включая хозяина , а вдруг это родственник какого нибудь криминального авторитета , т.е. при каких либо физических манипуляциях вы по любому спалитесь , от "заказа" вас ничто не спасет . А от "дилетантов" нормальной сиги достаточно и можно себе жизнь не усложнять ... Еще действенный способ , раз уж вам так хочется сберечь вложения , прям 100пр и наверняка , просто застрахуйте машину от угона на полную стоимость и спите себе спокойно , паранойя никогда никого ни до чего хорошего не доводила !
|
|
| Сб, 27.06.2020, 21:39 | Сообщение # 10
|
myst-exile
Постов: 85
ОК |
Цитата Tygra (  ) Это все теория , вы не сможете что то переключать в машине без палева , а профи предварительно всегда изучают все аспекты дело не в переключении. просто вставляется ответная часть. когда сдается на ТО вешаются пломбы. все просто. сломать можно но это будет видно, поэтому защита просто максимальная
|
|
| Вс, 28.06.2020, 10:35 | Сообщение # 11
|
Лекс59
Постов: 1083
Друзья |
myst-exile, На одном из кораблей ВМФ на оружейке впервые увидел магнитный замок. Т.е. вобще без отверстий. Углубление вдоль одной из граней и все. К нему прижимается ключ. Который представляет из себя набор магнитов.
Несколько сигнальных (не силовых) линий - через герконы. Часть должны замыкаться, часть для вида. Ключ - планка с магнитами в определенном порядка. Вложили в крепление - поехали. Вынули - без ста грамм не разобраться.
Что-то выйдет из строя - механики с ума сойдут. 
|
|
| Вс, 28.06.2020, 15:38 | Сообщение # 12
|
myst-exile
Постов: 85
ОК |
Цитата Лекс59 (  ) myst-exile, На одном из кораблей ВМФ на оружейке впервые увидел магнитный замок. Т.е. вобще без отверстий. Углубление вдоль одной из граней и все. К нему прижимается ключ. Который представляет из себя набор магнитов.
Несколько сигнальных (не силовых) линий - через герконы. Часть должны замыкаться, часть для вида. Ключ - планка с магнитами в определенном порядка. Вложили в крепление - поехали. Вынули - без ста грамм не разобраться.
Что-то выйдет из строя - механики с ума сойдут. есть фото видео, схемы как работает? =)
|
| |
| Пн, 29.06.2020, 06:40 | Сообщение # 14
|
Лекс59
Постов: 1083
Друзья |
Цитата myst-exile (  ) есть фото видео, схемы как работает? Я вам предложил идею скрытого и очень непростого ключа. О "замке" для которого еще надо догадаться.
Сообщил, что идея вполне реализуема и применяется давно и на очень защищенных объектах.
Ну а дальше ищите сами. Я его конструкцией не интересовался никогда. Либо просто думайте. Тем более, что электронный на порядок проще сугубо магнитного. Ну или механическое соединение. Как вариант - многоштырьковый разъем ШР советский. Несколько тысяч циклов пожалуй выдержит. Но не проверял.Добавлено (29.06.2020, 19:17) --------------------------------------------- Погуглил из интереса. А нет ничего. Одни электромагнитные. Видимо есть причины, почему не получил распространения. Скорее всего очень геморройное изготовление в чисто механическом варианте.
Выглядел так. Обычный висячий замок. Латунь. Никаких отверстий. На одной из боковых граней углубление. Во всю длинну почти.
Как бы я делал электронный? Ряд герконов. С десяток. Реально замыкают провода три-четыре. Пару размыкают. Ключ - набор магнитов (Типа как от сиди приводов) и немагнитов. Устанавливается под панелью. Без всяких внешних проявлений. Но по идее лучше механическое крепление ключа. Может выглядеть как зажим для ручки. Шариковой. Вставили "ручку" - поехали...
|
|
| Пн, 29.06.2020, 19:42 | Сообщение # 15
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
Цитата Лекс59 (  ) Несколько сигнальных (не силовых) линий - через герконы. Часть должны замыкаться, часть для вида. Ключ - планка с магнитами в определенном порядка. Вложили в крепление - поехали. Вынули - без ста грамм не разобраться.
злостно ...
|
|
| Пн, 29.06.2020, 23:10 | Сообщение # 16
|
myst-exile
Постов: 85
ОК |
Ну это примерно тоже самое что и я придумал только с магнитами и сигналами. а у меня с силовыми...Добавлено (30.06.2020, 01:16) ---------------------------------------------
Цитата Лекс59 (  ) Как бы я делал электронный? Ряд герконов. С десяток. Реально замыкают провода три-четыре. Пару размыкают. Ключ - набор магнитов (Типа как от сиди приводов) и немагнитов. Устанавливается под панелью. Без всяких внешних проявлений. Но по идее лучше механическое крепление ключа. Может выглядеть как зажим для ручки. Шариковой. Вставили "ручку" - поехали...
я погуглил POGO коннекторы реально трудно найти на 30-40 пинов, а по штучно покупать пружжиные коннекторы дорого.
я ни разу с герконами не работал? как это будет выглядеть в машине если я обрублю сигнальные провода к ЭБУ... ну допустим я разорвал сигнал с форсунки на ЭБУ далее мне нужно 2 провода к одному геркону подвести, а на другом конце магнит? ну блин так то и взломать можно легко... кучу магнитов поднести и сразу все замкнуть и тачка поедет...
|
|
| Вт, 30.06.2020, 03:23 | Сообщение # 17
|
оксана0399
Постов: 109
ОК |
Нужна сигналка, которая позволяет установить секретную кнопку. Для обычной тачки больше ничего не надо. У брата хотели угнать джип, пробили стену в гараже, а тут, упс, стартер крутит, а дизель не заводится. Через несколько дней угнали точно такой же в другом месте.
|
|
| Вт, 30.06.2020, 11:50 | Сообщение # 18
|
Лекс59
Постов: 1083
Друзья |
Цитата myst-exile (  ) так то и взломать можно легко... кучу магнитов поднести и сразу все замкнуть и тачка поедет Герконы бывают нормально разомкнутые и нормально замкнутые. Часть линий нужно сделать так, чтобы их замыкать было нельзя. Сразу вкл. блокровка и/или сигнал владельцу машины, ну или сирена.
Идея рабочая точно, но требует эксперимента и подбора магнитов. Магниты бывают в виде шайб. Я лично в Питере такие покупал. Т.е. ключ может выглядеть как стеклопластиковый стержень на который нанизаны магниты и пластиковые шайбы в определенной последовательности. Реальных магнитов там может быть два-три всего. А герконов с десяток. А если контактная колодка для герконов еще и залита компаундом, например, а в нее входят проводов с десяток (часть ложные), то взлом смысла не имеет. Нужен будет автоэлектрик, чтобы долго и вдумчиво разбираться что откуда приходит и что там замыкать противопоказано
Фишка такого "замка" в том, что еще надо догадаться где он расположен, не говоря уж о крайней сложности угадывания положения магнитов.
Ну это реально сверх защищенную систему можно сделать.
А по делу, скорее всего оксана0399, права. Так будет проще. А "секретная кнопка" может выглядеть как несколько тумблеров. Тоже ключ. Пусть и не столь замудренный.
|
|
| Вт, 30.06.2020, 12:11 | Сообщение # 19
|
DEXXTER933659
Постов: 1896
Друзья |
Не надо городить огород из 20 пинов --- резко снижается надёжность системы. Можно поступить проще. Отключаете от косы разъм датчика положения коленвала(распредвала).. С помощью иголки расклипсовываете его и меняете местами любые два контакта (если контактов больше чем два). Затем изготавливаете вставку между датчиком и косой с двумя разъёмами соответственно, которая восстанавливала бы нормальную распиновку. Когда уходите --- убираете вставку и подсоединяете назад разъём датчика... Не заведут авто вжизнь, даже если придут со своим пауком... 
|
|
Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru
|
|