простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками


» СХЕМЫ И СТАТЬИ

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!





Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Sam  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Регулятор напряжения ваз 2110 (регулятор напряжения на Тазики))))
Регулятор напряжения ваз 2110
Пн, 05.12.2011, 11:59 | Сообщение # 11        
skateman
аватар
  Постов: 4441  Offline Друзья 
Надо сегодня будет у себя напругу померять. Я почитал, на 3-х режимных регуляторах походу режим вручную переключается?
Пн, 05.12.2011, 13:47 | Сообщение # 12        
Slayer
аватар
  Постов: 38  Offline ОК 
Да но переключаешь ты их по сути на зиму или когда наступает лето
включи ближний свет, обогрев стекла, маг, печку хотяб на 2-ю скорость и померь.
У меня бортовой стоит проще, так вот при таком раскладе получается 12в.. ппц он считай в убыток работает...

Тем более, когда машина не новая очень много потерь идёт... У меня 2001г )))

Добавлено (05.12.2011, 13:46)
---------------------------------------------
И так, вот, что нашёл, курим темы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143745&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3883271

Добавлено (05.12.2011, 13:47)
---------------------------------------------
Вот ещё, надеюсь принесу вашему форуму немного пользы
http://лада2111.рф/index.p....rn.html

Пн, 05.12.2011, 19:24 | Сообщение # 13        
skateman
аватар
  Постов: 4441  Offline Друзья 
У меня 2003г была, так я без конца дистилят доливал в аккум - выкипало даже зимой. Интересно, а если на данном регуляторе выставить максимум напруги и надольняк сгонять, аккум не угроблю?

Добавлено (05.12.2011, 19:24)
---------------------------------------------
Slayer, проверил, 14,3в на зажимах АКБ, дак это на ХХ, думаю при движении поболее немного будет.
У парняги была подобная ситуёвина на 2115, напруга была 13,4в, он все переменял, оказалось масса на двигле не затянута нормально была, как затянул так сразу больше 14в стало.

Вт, 06.12.2011, 16:34 | Сообщение # 14        
Slayer
аватар
  Постов: 38  Offline ОК 
Я много чего уже проверил, походу просто потери по проводке идут wink
Вт, 06.12.2011, 16:48 | Сообщение # 15        
skateman
аватар
  Постов: 4441  Offline Друзья 
че та большие потери, целых 2 вольта пропадает
Ср, 07.12.2011, 10:36 | Сообщение # 16        
Slayer
аватар
  Постов: 38  Offline ОК 
легко, основная потеря связана со светом, как ближний включаю сразу нехило просидает)))
я передние габариты, задние габариты на диоды перевёл чуток легче стало
Ср, 07.12.2011, 17:45 | Сообщение # 17        
skateman
аватар
  Постов: 4441  Offline Друзья 
а если без ближнего, чисто обогрев стекла, музон и печку на полную?
Чт, 08.12.2011, 16:05 | Сообщение # 18        
Slayer
аватар
  Постов: 38  Offline ОК 
тоже не хило будет)))
Чт, 08.12.2011, 18:08 | Сообщение # 19        
skateman
аватар
  Постов: 4441  Offline Друзья 
значит где-то в проводке косяк
Пт, 20.01.2012, 21:48 | Сообщение # 20        
pogranec
аватар
  Постов: 3  Offline ОК 
сегодня ехал на работу утром, загорелась лампочка генератора на приборной доске,через некоторое время погасла и так всю дорогу. после работы таже история,но как только глушу двигатель постою 7-10мин,завожу двигатель все нормально,но минут через 5 все повторяеться,и так все время! в чем может быть причина может кто подскажет???????????
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Регулятор напряжения ваз 2110 (регулятор напряжения на Тазики))))
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Проверенные Новички
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук © 2010-2021 "Радиосхемы" Все права защищены Почта Моб.версия