простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками


» СХЕМЫ И СТАТЬИ

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!





Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Sam  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Регулятор напряжения ваз 2110 (регулятор напряжения на Тазики))))
Регулятор напряжения ваз 2110
Пт, 20.01.2012, 21:49 | Сообщение # 21        
skateman
аватар
  Постов: 4441  Offline Друзья 
ремень генератора для начала проверь
Пт, 20.01.2012, 21:55 | Сообщение # 22        
pogranec
аватар
  Постов: 3  Offline ОК 
у меня тоже десяточка

Добавлено (20.01.2012, 21:54)
---------------------------------------------
все нормально ремень натянут подшипники новые,неделю назад полностью генератор перебирали,но я заметил когда лампочка горит добавляю обороты лампочка начинает немного потухать

Добавлено (20.01.2012, 21:55)
---------------------------------------------
я грешу на регулятор олибо конденсатор,но может я ошибаюсь??????????????????

Пт, 20.01.2012, 21:58 | Сообщение # 23        
skateman
аватар
  Постов: 4441  Offline Друзья 
я точно не знаю как там все устроено по этому поводу, т.к. таких проблем не было, могу завтра в мурзилку заглянут и сказать свои соображения
Пт, 20.01.2012, 22:03 | Сообщение # 24        
pogranec
аватар
  Постов: 3  Offline ОК 
спасибо завтра займусь с утра и напишу результат,но если еще будут какие соображения,приму во внимание с радостью,всем огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пт, 20.01.2012, 22:05 | Сообщение # 25        
skateman
аватар
  Постов: 4441  Offline Друзья 
ear, че за регулятор?
Сб, 21.01.2012, 11:36 | Сообщение # 26        
bars59
аватар
  Постов: 1745  Offline Друзья 
pogranec, какая машина?Опиши конкретно проблему.Если временами пропадает заряд,для начала нужно убедиться,это действительно пропадает заряд или барахлит схема контроля зарядки.Купи индикатор напряжения бортовой сети на светодиодах и по нему ты будешь реально видеть напряжение на борту.
Если все таки пропадает заряд то в 99 процентах виноват не регулятор напряжения а сам генератор (это касается ВАЗ 08,09,10 и т.п)


Отредактировал bars59 - Сб, 21.01.2012, 11:44
Пн, 23.01.2012, 09:05 | Сообщение # 27        
skateman
аватар
  Постов: 4441  Offline Друзья 
ear, не, там не коробочка, там так называемая интегралка, типа транзистора на генераторе стоит, а из нее щетки угольные торчат. Может щеткам трындец приходит?


Отредактировал skateman - Пн, 23.01.2012, 09:07
Вт, 24.01.2012, 13:50 | Сообщение # 28        
Slayer
аватар
  Постов: 38  Offline ОК 
Вот схема http://лада2111.рф/images....g

Две диодной сборки с барьером шоттки 25CTQ045 на ток 30А и падением напряжения на диоде 0,4 В. В одном корпусе два диода (их можно запаралелить), но у них катоды общие. Поэтому пришлось брать две диодной сборки. Оговорюсь сразу, что для данной схемы не нужны такие мощные диоды. Достаточно 5А. Я какие нашёл, такие и купил.
Радиаторы охлаждения для диодов. Решил поставить, так как не знаю какой ток диоды выдерживают без них.
Тумблер со средним положением 6А 125В постоянки/3А 250В переменки.
Пластмассовый фиксатор провода в корпусе.
Пластмассовый корпус. Взял от блока центрального замка.
Пластмассовая крышка корпуса.
Металлическая планка крепления электро-приводов замков дверей. Я использовал её для крепления корпуса к кузову.
Провод. Я взял красно-чёрный провод(лапша) для питания ?музыки?. Провод такой взял для того, что бы продеть его через прорезь пластмассовой крышки генератора.

Схема включения диодов и изображена схема выводов диодной сборки 25CTQ045.
1. MIN - без диодов (оба замкнуты)
2. MAX - используются оба диода
3. MID - используется только диод D2.
В такой схеме любые переключения безболезненны - в промежуточных состояниях тумблера будет режим №2.
Подключил к клемме "ВХ" - красный провод, а к "Вых" - чёрный провод.

1.Я не могу понять куда по схеме идёт второй контакт
2.По поводу тумблера, как понять со среднем положение, я купил такой в один край переключаешь одно в противоположный другое а когда он по центру типа всё выключено, пологаю купил не тот. Это получается нужен такой который будет именно переключать

Добавлено (24.01.2012, 13:50)
---------------------------------------------
Вот ещё немного инфы
http://www.drive2.ru/cars....2305441



Отредактировал Slayer - Вт, 24.01.2012, 13:02
Вт, 24.01.2012, 15:30 | Сообщение # 29        
Slayer
аватар
  Постов: 38  Offline ОК 
от части понятно но не до конца

Добавлено (24.01.2012, 15:30)
---------------------------------------------
на одном варианте что имеем, на другом как я понял...
так вот правильно или нет?

Ср, 25.01.2012, 12:36 | Сообщение # 30        
Slayer
аватар
  Постов: 38  Offline ОК 
меня смущает слово среднее положение, я купил вроде как со средним положение, просто когда тумблер как раз в этом среднем положении получается что он не включает ничего, в этом положении всё выключено...
Извеняюсь конечно за дотошность, но не хочется менять потом полностью проводку или акб) Как говориться сто раз отмерь, один отреж)
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Регулятор напряжения ваз 2110 (регулятор напряжения на Тазики))))
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Проверенные Новички
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук © 2010-2021 "Радиосхемы" Все права защищены Почта Моб.версия