простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками


» СХЕМЫ И СТАТЬИ

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!





Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sam  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Автомобильные усилители и их мощность
Автомобильные усилители и их мощность
Вт, 31.12.2013, 16:55 | Сообщение # 1        
camerman
аватар
  Постов: 452  Offline Друзья 
А не могу понять может ли усилитель выдавать 500 ватт AB класса при четырёх ом
Тогда зачем покупать усилители по 10-20 тысяч есть можно купить за 2-4 тысячи авто усилитель на такую же мощность
Вот пример


---------------------------------------------
Страна Таиланд
Гарантия производителя 1 год
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество каналов усиления 2
ЗВУК
НЧ-фильтр (ступень среза) 80-18 дБ/окт.
Соотношение "сигнал/шум" 100 дБ
Частотный диапазон 5-50000 Гц
ПИТАНИЕ
Мощность номинальная: 4 Ом 500 Вт
Ср, 01.01.2014, 14:57 | Сообщение # 2        
N-удалён
аватар
  Постов: 4300  Offline Х 
Цитата camerman ()
А не могу понять может ли усилитель выдавать 500 ватт AB класса при четырёх ом
Может , может даже и больше smile У меня стоял четырех омный киловаттный саб в авто smile Можно по сути любой усь в авто сделать , лишь бы хватало аккумулятора и генератора .


Отредактировал nickolay78 - Ср, 01.01.2014, 14:59
Ср, 01.01.2014, 20:20 | Сообщение # 3        
camerman
аватар
  Постов: 452  Offline Друзья 
nickolay78, там ватты честные(ну если в с90 --90 ватт) я про синусоидную мощность
Ср, 01.01.2014, 21:50 | Сообщение # 4        
кт361
аватар
  Постов: 221  Offline Друзья 
biggrin biggrin biggrin

Добавлено (01.01.2014, 21:46)
---------------------------------------------
понял,не туда выразился.купил комп для прошивки с LTP и СOM портом очень старенький.разбираюсь что куда -была 7

Добавлено (01.01.2014, 21:50)
---------------------------------------------
сейчас XP.

Чт, 02.01.2014, 15:08 | Сообщение # 5        
camerman
аватар
  Постов: 452  Offline Друзья 
Вот проблема
дали усилок на ремонт
А он в защиту была сгорела дорожка востановил все равно
с преобразователя нету напряжения думаю ли транзисторы возле tl494 или сама она
что скажете
Чт, 02.01.2014, 15:14 | Сообщение # 6        
Сергей-78
аватар
  Постов: 9076  Offline Модератор 
Цитата camerman ()
была сгорела дорожка востановил все равно

Если уж выгорела дорожка, то полевики по любому меняй. Там если из них один целый остался то будет хорошо. Насчет микросхемы не знаю. Проверять надо. Если есть возможность, то тебе ее легче поменять будет, стоит она не дорого. Сам усилитель тоже обязательно проверить надо. ведь что то же вызвало пробой полевиков. Вполне возможно, что выходные транзисторы тоже вылетели.
Чт, 02.01.2014, 21:38 | Сообщение # 7        
camerman
аватар
  Постов: 452  Offline Друзья 
Сергей-78, самое интересное что светится красный и зеленый одновременно
а когда понизил питание до 8 вольт горит зеленый
полевики вроде целые

Добавлено (02.01.2014, 15:18)
---------------------------------------------
может терморезистор

Добавлено (02.01.2014, 15:22)
---------------------------------------------
терморезистор отпадает я коротнул его ничего не изменилось

Добавлено (02.01.2014, 21:36)
---------------------------------------------
заменил тл494 2 раза результат тот же транзы пробиты

Добавлено (02.01.2014, 21:37)
---------------------------------------------
50n06 стоят
1и3 нога в обои стороны пробивает

Добавлено (02.01.2014, 21:38)
---------------------------------------------
без них включал то же самое горит зеленый и красный одновременно
на выходники нет питания

Чт, 02.01.2014, 21:48 | Сообщение # 8        
Сергей-78
аватар
  Постов: 9076  Offline Модератор 
camerman, Зачем ты брал в ремонт аппарат, в котором ничего не понимаеш? Я же писал. Меняй все полевики, выпаяй полевики инвентора и подай питание на сам усилитель. Не знаю какое там надо, думаю +_30 вольт. Питания желательно дать с лабораторного блока питания, с защитой от КЗ. Проверь работу усилителя. Вполне возможно, что причина выгорания транзисторов импульсного преобразователя, именно в пробое выходных транзисторов усилителя. Пока не исправиш усилитель, полевики в блок питания не впаивай.


Отредактировал Сергей-78 - Чт, 02.01.2014, 21:49
Чт, 02.01.2014, 22:35 | Сообщение # 9        
camerman
аватар
  Постов: 452  Offline Друзья 
если там стоит защита как они вылетели коднеры целые
нету импульсов поэтому и не работает
ключи поменяю не проблема
Чт, 02.01.2014, 22:47 | Сообщение # 10        
Сергей-78
аватар
  Постов: 9076  Offline Модератор 
camerman, Дай фотки, посмотрю где дорожка выгорела, может я не про то думаю.
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Автомобильные усилители и их мощность
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Проверенные Новички
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук © 2010-2021 "Радиосхемы" Все права защищены Почта Моб.версия