простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» СХЕМЫ
» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562
» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!







Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Sam  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Короткое замыкание системы зажигания
Короткое замыкание системы зажигания
Чт, 09.01.2014, 17:32 | Сообщение # 1        
Виталик
аватар
  Постов: 277  Offline Друзья 
Здравствуйте. Вопрос к автоэлектрикам. Машина М2141, возникло кз между плюсом и массой, разбирался с цешкой поэлементно. Дошел до трамблера на него едет провод с катушки, эта клемма и коротит на массу, может конденсатор замкнуло? Очень сильно садит акб, но предохранители целые. Помогите.

Добавлено (09.01.2014, 17:32)
---------------------------------------------
И еще один вопрос. какое сопротивление должно быть у катушки зажигания?

Пт, 10.01.2014, 00:31 | Сообщение # 2        
v_aist_
аватар
  Постов: 861  Offline Х 
Цитата Виталик ()
Дошел до трамблера на него едет провод с катушки, эта клемма и коротит на массу

Зажигание контактное?
Пт, 10.01.2014, 00:51 | Сообщение # 3        
mishail
аватар
  Постов: 797  Offline Друзья 
Цитата v_aist_ ()
Зажигание контактное?

контактное, т.к.
Цитата Виталик ()
Дошел до трамблера на него едет провод с катушки

и еще конденсатор есть smile
следовательно замыкает подвижный контакт - - смотри часть на которой он закреплен.
Кондер не влияет на твою утечку тока - если он пробит , то искра красно-желтая и как бенгальский огонь.
А лучше всего подсоедини последовательно амперметр к акуму (в разрыв: клемма--- провод) и замерь сколько ампер на утечку, потом отсоедини плюсовой провод от катушки зажигания и снова проверь ток на утечку: - если утечки нет - значит правильно копаешь.
кстати катушка не греется?
Пт, 10.01.2014, 00:56 | Сообщение # 4        
PVladimir
аватар
  Постов: 774  Offline Друзья 
ear, стоит конденсатор .как он пишет ,значит контактное .

откинь провод от трамблера ,подключи мультиметр (прозвонка ) покрути движок ,послушай непрерыно пишит или прерывисто ,если непрерывно (значит коротит) ,проверяй конденсатор и контактную группу.
Пт, 10.01.2014, 02:46 | Сообщение # 5        
v_aist_
аватар
  Постов: 861  Offline Х 
Цитата mishail ()
контактное, т.к. Цитата Виталик () Дошел до трамблера на него едет провод с катушки

На восьмёрке и волге тоже трамблёры стоят. А зажигание электронное. Ну в восьмёрке не один провод к трамблёру, а вот на волге один (не считая высоковольтного)....

Добавлено (10.01.2014, 02:46)
---------------------------------------------

Цитата PVladimir ()
стоит конденсатор .как он пишет ,значит контактное

Вот тут согласен. Контакты во время проверки были разомкнуты???
Пт, 10.01.2014, 09:06 | Сообщение # 6        
bars59
аватар
  Постов: 1747  Offline Друзья 
С такими познаниями уж лучше сразу к автоэлектрику.
Пт, 10.01.2014, 11:10 | Сообщение # 7        
mishail
аватар
  Постов: 797  Offline Друзья 
Виталик,
действуй по другому способу, а то и вправду к автоэлектрику пойдешь smile
Подключаешь амперметр в разрыв клеммы аккума, если показания больше 50 мА , то поступаешь так : поочередно вытягиваешь предохранители до тех пор пока амперметр не покажет нормальное значение, запоминаешь номер предохранителя (при вытягивании которого амперметр пришел в норму) и смотришь по эл.схеме за какую цепь он отвечает - и соответственно начинаешь её полностью прозванивать. Перед этой процедурой отключи питание магнитоллы, активной антенны, сигнализации и других потребителей электроэнергии. Концевики дверей зафиксируй в положение закрытой двери --- это обязательные условия.
100% способ - я так на ваз 07 всегда делал.
Кстати - проверь аккумулятор, может от старости он зарядку не держит -вот и все.
Я думаю -- это исчерпывающая информация -- и если после этих процедур ничего не поможет, тогда с чистой совестью дуй к электрику smile
Пт, 10.01.2014, 12:16 | Сообщение # 8        
fraer
аватар
  Постов: 886  Offline Друзья 
Цитата Виталик ()
Дошел до трамблера на него едет провод с катушки, эта клемма и коротит на массу

вобщето на сколько мне память не изменяет на контактном зажигании никаково плюса в трамплер не идет. не знаю как там на москвиче, но вобщее должен стоять транзисторный комутатор подключений к катушке а с трамплера берется маса тоесть (-) через контакты и идет на комутатор. если прочитать сообщения автора то выходит никаково комутатора в нево нету, + на катушку - с трамплера, в таком случае катушка долго не протянет. скорее хтото просто даже схему не искал на свою машинку и комутатора не заметил.
Пт, 10.01.2014, 12:18 | Сообщение # 9        
Виталик
аватар
  Постов: 277  Offline Друзья 
АКБ ставить сейчас не буду т.к. при подлючении акб он тут же греется и уходит в разряд. я его так убить могу. т.к короткое идет через катушку и стартер.(цешка пищит).
Пт, 10.01.2014, 13:16 | Сообщение # 10        
fraer
аватар
  Постов: 886  Offline Друзья 
Виталик, поетапно делай так. для начала напиши в каком положении в тебя ключ зажигания? когда ты подключаеш акб и он закипает зажыгания включено или нет?
если зажигания не включено а у тебя акб кипит то пры чем тут вобще твоя катушка, сам то хоть подумай. штоб акб закипела нада хорошый ток, значит гдето должны или провода плавится или штото сильно грется, вывод если не шариш значит нюхай трогай на ощуп. и остав ты в покое зажигания, если уже так хочется его проверить то ищи где заховали от тебя комутатор, я уверен што он должен стоять, когда найдеш откинь от него + провод там подписано. может вобще в тебя там магнитолка замкнула а ты голову ламаеш.

Добавлено (10.01.2014, 13:09)
---------------------------------------------
0. проверяеш акб, хотябы простой лампочкой.
1. выключаеш все тумблеры свет повороты габариты магнитолу.
2. выключаеш зажигания ключ на 0
3. ставиш акб, прыкручиваеш + наглухо, потом - просто накидаеш и смотриш искрит или нет.
4.1 если искрит значит короткое ищо до замка зажигания, споминаеш што в тебя светилось моргало играло без повернутого ключа. можно попробывать откинуть + от стартера тоесть от втягивающего. и обратно проверяеш искрит или нет
4.2 если не искрит. значит короткое после замка. а тут уже может быть што угодно. генератор, комутатор на зажигания реле поворотов.
5. потрогай катушку гаряча или нет, ищи комутатор откинь от него +.

Добавлено (10.01.2014, 13:16)
---------------------------------------------

Цитата Виталик ()
АКБ ставить сейчас не буду т.к. при подлючении акб он тут же греется и уходит в разряд. я его так убить могу. т.к короткое идет через катушку и стартер.(цешка пищит).

штото мне подсказивает даже если ты открутиш катушку и стартер то короткое всеравно останется biggrin
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Отредактировал fraer - Пт, 10.01.2014, 12:44
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Короткое замыкание системы зажигания
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Проверенные Новички
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Моб. версия © 2010-2020, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта