простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» СХЕМЫ
» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562
» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!







Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Sam  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Короткое замыкание системы зажигания
Короткое замыкание системы зажигания
Пт, 10.01.2014, 13:36 | Сообщение # 11        
mishail
аватар
  Постов: 797  Offline Друзья 
Цитата Виталик ()
при подлючении акб он тут же греется и уходит в разряд

С этого и надо было начинать

Добавлено (10.01.2014, 13:26)
---------------------------------------------
из-за чего появилось кз????
какие ремонтные работы проводились перед появлением КЗ
(если снимал стартер --- то когда прикручивал силовой провод на ВР стартера замкнул на массу последствием проворота контакта)
описать нужно все --- и тогда будет тебе правильный ответ.
А по твоей методике все лампочки накаливания коротят --- не менять же их на новые.

Добавлено (10.01.2014, 13:36)
---------------------------------------------
иначе остается один вариант исхода:
залипли контакты на втягивающем, и при этом закусило щетки на стартере - Полтергейст haha

Пт, 10.01.2014, 18:37 | Сообщение # 12        
Виталик
аватар
  Постов: 277  Offline Друзья 
fraer, Нету у меня комутатора, зажигание контактное. Звонил по этой схеме. http://automn.ru/azlk-2141/autocategory-4004-10.html . $IMAGE2$ примерно вот так получается. К.З. идет через катушку и стартер. Так вот как прозвонить катушку, что она должна показывать, боюсь не замкнуло ли где дальше. Кондер поменяю, а как проверить катушку и стартер?

Добавлено (10.01.2014, 18:34)
---------------------------------------------
Что то фото выложить не получается, схемку накидал от руки.

Добавлено (10.01.2014, 18:37)
---------------------------------------------
В общем цепь идет так: Клемма "+" акб - Стартер - Катушка - конденсатор. Короткое на конденсаторе, и идет через всю эту цепь.


Отредактировал Виталик - Пт, 10.01.2014, 18:48
Пт, 10.01.2014, 19:27 | Сообщение # 13        
fraer
аватар
  Постов: 885  Offline Друзья 
електрик от бога... остав ты зажигания в покое, ну хочеш проверить откинь ты провода от катушки откинь от клемы стартера и смотри на результат. ты так и не ответил когда ключ зажигания выключет акб тоже розряжается или нет? для тово штоб отремонтировать нада хотя бы штото сделать.

Добавлено (10.01.2014, 19:27)
---------------------------------------------
што ты докопался до зажигания? или есть повод, после чево ето случилось, случайно не после тово как катушку меняли откручивали контакты чистили. я думал на москвиче нормальное зажигание стоит аж нет тут вобще над ним гении работали, на газоне ито умнее сделано.



Отредактировал fraer - Пт, 10.01.2014, 19:15
Пт, 10.01.2014, 19:55 | Сообщение # 14        
bars59
аватар
  Постов: 1747  Offline Друзья 
И здесь нормально сделано,ну естественно для своего времени.Стартер в системе зажигания играет следующую роль.При пуске на клеме КЗ стартера (находится на втягивающем реле стартера,рядом с силовыми клемами)появляется плюс,этот плюс в момент пуска питает катушку в обход дополнительного резистора (вариатора)который находтся под катушкой.Если случится короткое на клеме КЗ стартера,то при включении зажигания будет сильно греться этот доп. резистор.Естественно в таком случае машину не заведется,но чтоб было такое короткое чтоб акум грелся,такого не будет.Если у тебя такое короткое что греется акум,смотри правильность подключения клем плюс и минус к акуму.Если все верно,возможен пробой диодов в выпрямитльном мосте генератора.
Пт, 10.01.2014, 20:11 | Сообщение # 15        
Виталик
аватар
  Постов: 277  Offline Друзья 
Проверял на выключеном зажигании,стояло в нуле.
Пт, 10.01.2014, 20:13 | Сообщение # 16        
fraer
аватар
  Постов: 885  Offline Друзья 
глянул схему стало страшно. при таком включении катушки если учесть што ключ зажигания повернут тоесть зажигания включено, и какраз совпадет што контакты в трамплере замкнуты,а значит на (2) будет +, а - будет ити с трамплера, мало того што катушка будет садить акомулятор так ищо и резистор тот што 20, а на скоко я знаю там он намотан нихромом витков 15. вывод нельзя больше 10 секунду оставлять машину с включеным зажиганиям......... biggrin :D biggrin :D biggrin
а теперь внимательно то што (1) ето идет + минуя замок. сделано для того штоб в момент старта когда сработает втягивающие только тогда там должен появится +, сделано для того штоб пры запуске была как можно большая искра. в твоем случае скорее всего щас там + идет постоянно, выкинь вобще нахер етот провод должно помочь.


Отредактировал fraer - Пт, 10.01.2014, 20:26
Пт, 10.01.2014, 20:13 | Сообщение # 17        
Виталик
аватар
  Постов: 277  Offline Друзья 
Акб разряжается воб ше без ключа.
Пт, 10.01.2014, 20:17 | Сообщение # 18        
Виталик
аватар
  Постов: 277  Offline Друзья 
ЛАДНО в понедельник буду смотреть. потом отпишусь.
Пт, 10.01.2014, 20:21 | Сообщение # 19        
fraer
аватар
  Постов: 885  Offline Друзья 
bars59, ну так я давно писал пускай откинет провода с катушки и из стартера, а дальше видно будет. до генератора мы ищо не дошли.
Пт, 10.01.2014, 20:32 | Сообщение # 20        
Goga
аватар
  Постов: 885  Offline Х 
Если хорошая "КЗ",надо смотреть ,путём откидыания и исключения цепей(каждый раз прозванивая)....это же проще,чем радиосхему...Рекомендаций достаточно.. wacko

Добавлено (10.01.2014, 20:32)
---------------------------------------------
...откидывания...

Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Короткое замыкание системы зажигания
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Проверенные Новички
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Моб. версия © 2010-2020, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта