простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» СХЕМЫ
» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562
» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!







Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Sam  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Ремонт и доводка до ума двигателей. (Ркожопам не поможет.)
Ремонт и доводка до ума двигателей.
Чт, 26.06.2014, 00:33 | Сообщение # 41        
mishail
аватар
  Постов: 797  Offline Друзья 
П13-15, самое главное при обкатке дать мотору полный диапазон оборотов (не более 4000), а потом можно и в хвост и в гриву , конечно когда это потребуется
Чт, 26.06.2014, 00:33 | Сообщение # 42        
П13-15
аватар
  Постов: 1375  Offline Х 
Цитата mishail ()
вдруг у кого мыла под рукой не окажется, а сахар есть

ну это про динамометрический ключ ржавый так сказать...зачем эти приметы про сахар,если уже поздно пить "боржоми"? biggrin
Чт, 26.06.2014, 00:47 | Сообщение # 43        
safin395
аватар
  Постов: 1803  Offline Х 
обычно прогрев на холостых и пусть помолотит с пол часа потом можно и на средних покатать по ровному часок ну и до тысячи не давить в пол, притирка колец это около 600км среднего хода оборотов....после тысячи-двух= слив масла, замена фильтра однозначно(при замене поршневой и новом ГРМ. просто если начать топтать сразу то все конечно работать будет(если зазоры в норме) но кольца выбьют бочку или волну и тогда масло жрет и мощи нет как у новой... только плавная притирка...круче конечно на стенде холодной обкатки....медленно и с подачей масла....пару суток и все потом гут...обкатывал спортивные и гражданские движки в свое время на своем стенде....давно было... smile smile
Чт, 26.06.2014, 00:59 | Сообщение # 44        
mishail
аватар
  Постов: 797  Offline Друзья 
safin395, respect холодная обкатка - это вещь, я так Днепр свой обкатывал, а потом Урал у другана - сносу моторам нет
Чт, 26.06.2014, 22:11 | Сообщение # 45        
safin395
аватар
  Постов: 1803  Offline Х 
mishail, mishail, движек запорожца когда модернизировал то прикатывал на стенде....зверь еще тот получился, водяное охлаждение цилиндров, чуть позже и головок...да много чего чудил...в салоне тише чем в жигулях...всем говорил что на экспорт машина шла(врал не краснея, каюсь) biggrin был и Днепр, хотел на водяное перевести...только трубы сделал из нержавейки(выхлопные) и на один карбон перевел, и ...уперли демоны....одну коляску нашел...позже нашел кто...да толку, они его раздербанили и запчастями распродали а выручку спустили в пивной. вот после и появилась убитая(в хлам) тройка...утопил через месяц в карьере(зол был на хозяев).... smile
Чт, 26.06.2014, 22:32 | Сообщение # 46        
jenya_russkii
аватар
  Постов: 328  Offline Друзья 
Цитата mishail ()
самое главное при обкатке дать мотору полный диапазон оборотов (не более 4000)
если на обкатке дашь 4 о даже 3 тыщи! можешь сразу и заново капиталить!
вообще до первой замены масла не более 2500 для 4-х тактников
Пт, 27.06.2014, 23:38 | Сообщение # 47        
mishail
аватар
  Постов: 797  Offline Друзья 
jenya_russkii, ну тогда объясняй мне, почему так
Цитата jenya_russkii ()
если на обкатке дашь 4 о даже 3 тыщи! можешь сразу и заново капиталить!

При всем моем уважении к тебе - эт ты загнул, особенно про не более 2,5 тыщ. wacko

Добавлено (27.06.2014, 23:38)
---------------------------------------------
jenya_russkii,
Цитата jenya_russkii ()
до первой замены масла не более 2500 для 4-х тактников

вот и получается, что 3 тысячи километров придется ехать практически всегда на 2,5 тыс об мин. - это не есть гуд.
Еще в этот период обороты гуляют от 900 до 2500 - при этом (особенно в первые 500 км обкатки, когда масло должно поступать во все узлы в достаточном количестве) циркуляция масла в системе несравнимо мала по отношению к РАБОЧИМ оборотам - я думаю разъяснять дальше не нужно - это можно проверить подключив в магистраль мех.датчик давления.
И еще двигатель должен во время обкатки работать в диапазоне всех оборотов (4 тысячи включительно), но при этом загружать мотор более чем на 60% от выдаваемой мощности нельзя (это относится ко всему диапазону от 1000 до 4000 об.мин.) - я думаю дальше разжевывать нет смысла - там уже включается интелектуальный уровень опирающийся на теоретич. и практич. знания.Хотя форум по радиотехнике , а не по машинам.


Отредактировал mishail - Сб, 28.06.2014, 00:21
Пт, 27.06.2014, 23:58 | Сообщение # 48        
П13-15
аватар
  Постов: 1375  Offline Х 
Самое главное не вваливать тапку в пол,так как колено после проточки..я 70 пока по городку ездию...разница после 1,3 заметна. smile
Сб, 28.06.2014, 00:00 | Сообщение # 49        
mishail
аватар
  Постов: 797  Offline Друзья 
P.S. и вообще в наши дни обкатывать легковую машину не надо, она свои 150 000 тыс.км. отходит и так biggrin , а потом все равно продашь и другую купишь biggrin
Главное на 3000 тыщах масло с фильтром сменить. lol

Добавлено (28.06.2014, 00:00)
---------------------------------------------
П13-15, твое колено, на втором месте после ЦПГ стоит, а ты за него переживаешь biggrin

Сб, 28.06.2014, 00:00 | Сообщение # 50        
П13-15
аватар
  Постов: 1375  Offline Х 
А самое главное по ОСАГО у меня 1,3. biggrin
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Ремонт и доводка до ума двигателей. (Ркожопам не поможет.)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Проверенные Новички
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Моб. версия © 2010-2020, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта