РАДИОСХЕМЫ



РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Обманка 2 лямбда зонда
Обманка 2 лямбда зонда
Ср, 04.11.2015, 01:12 | Сообщение # 1        
1010
аватар
  Постов: 22   ОК 
Доброго времени суток профи и не очень, подскажите пожалуйста, у меня на автомобиле крайслер неон 2000 год, погибла вторая лямбда, судя по штудированию гугла вторая лямбда отвечает тупо за состояние ката и никак не влияет на образование топливной смеси, в интернете куча всяких способов обмануть вторую лямбду и механическим способом и сопротивлением+конденсатором, НО, все способы направлены на обман присутствия катализатора и обман производится рабочей лямбды, мне это совсем не подходит, у меня вторая лямбда просто умерла, как можно ее обмануть?, где то был небольшой совет кинуть провод с вывода первой лямбды через диод на приемник второй лямбды, якобы за счет падения напряжения в диоде эбу будет думать что лямбда вторая есть и работает, а диод при этом будет эмитировать катализатор при помощи падения напряжения, действительно ли такой способ работает? и зачем же тогда люди замарачиваются со всякими проставками при выбивании ката, когда можно тупо диодом все это решить?
Ср, 04.11.2015, 11:21 | Сообщение # 2        
rylan
аватар
  Постов: 502   Друзья 
1010, может забит катализатор? а ошибка будет по лямбде на выходе катализатора.

Добавлено (04.11.2015, 12:21)
---------------------------------------------
1010, может забит катализатор? а ошибка будет по лямбде на выходе катализатора.

Ср, 04.11.2015, 13:32 | Сообщение # 3        
Ordos6235
аватар
  Постов: 255   Друзья 
Вторая лямбда имеет непосредственное значение в приготовлении смеси,какие будут значения в этой лямбде столько бензина и будет добавлено(она стоит на втором катализаторе, в котором дожигаются остатки смеси не сгоревшей в первом катализаторе)
Была у меня тоже такая проблема со вторым катализатором(он просто прогорел)
Вобщем снял его,вытрусил остатки.Сигнальный провод лямбды подключил через резистор 1мегаом,+этот провод посадил на минус лямбды через конденсатор 1 мкф.
Вобще надо смотреть на диагностике показания лямбда зонтов,если они одинаковы то необходимо уменьшить показания второй лямды ,способом что я описал,либо поставить проставку под лямбду чтобы в неё попадало меньше газов.
Как вобще определили что проблема именно во второй лямбде?
Ср, 04.11.2015, 18:55 | Сообщение # 4        
1010
аватар
  Постов: 22   ОК 
у меня 1 катализатор, и в большинстве случаев на старых авто вторая лямбда служит лишь в качестве диагностического средства проверки состояния катализатора,
вы кажется мой пост как то процедили что ли, я же писал что мне не подходит способ с проставкой или конденсатор плюс резистор, так как вторая лямбда умерла! мне кажется верх нелепости после процедуры удаления ката покупать новую лямбду что бы ее же потом и обманывать))) особенно учитывая что она стоит как крыло боинга), а определил по кодам ошибок, сначала выскакивает слабый сигнал второй лямбды а затем через некоторое время отсутствие сигнала второй лямбды! если конкретно то вот!
0139 Медленная реакция датчика O2(датчик 2 блока 1)
0140 Нет активности в цепи датчика O2(блок1 датчик 2)
с одной стороны можно было бы предположить мертвый кат по первой ошибке
но по второй кажется приговор лямбде уже!
а кат наверно забит пробегу только на одометре 340т.км. а учитывая что я 12 хозяин тачки почти наверняка еще столько же скручено)
Ср, 04.11.2015, 19:31 | Сообщение # 5        
Ordos6235
аватар
  Постов: 255   Друзья 
Хорошо,по вашим словам получается что первая лямбда стоит перед катализатором,вторая после,я правильно понял?
В любом случае обе лямбды регулируют качество смеси.

Ошибки никак не приговаривают вторую лямбду на замену,они всего лишь показывают что не работает.
Судя по всему у вас не работает обогрев второй лямбды.
На датчик идёт 4 провода?
Ср, 04.11.2015, 20:18 | Сообщение # 6        
1010
аватар
  Постов: 22   ОК 
да, но для подогрева в моем авто предусмотрена отдельная ошибка так что конкретно этот нюанс я бы не рассматривал!
вот такая ошибка должна быть в случае неисправности подогрева
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
но ее нет
Ср, 04.11.2015, 22:57 | Сообщение # 7        
Ordos6235
аватар
  Постов: 255   Друзья 
Показания датчиков возможно снять для наглядности?
Может и возможно отключить вторую лямбду,но это только перепрошивкой эбу.
Сб, 07.11.2015, 01:33 | Сообщение # 8        
1010
аватар
  Постов: 22   ОК 
пока к сожалению такой возможности нет

Добавлено (07.11.2015, 02:33)
---------------------------------------------
я знаю что обе лямбды одинаковы на моем автомобиле, ну они взаимозаменяемы, владельцы проверяли, вот советуют просто с первой лямбды на контакт второй через диод кинуть сигнальный контакт, мол у диода падение напряжения же есть и типо будет все норм, действительно ли возможна такая работа?, ну тоесть у меня выйдет что с одной лямбды в 2 приемника будет идти сигнал только на второй с понижением питания

Сб, 07.11.2015, 13:48 | Сообщение # 9        
Ordos6235
аватар
  Постов: 255   Друзья 
В принципе возможна,показания второй лямбды повторяют показания первой,только пройдя через катализатор они снижаются.
Попробовать конечно стоит,только не уверен насчёт диода.
Чтобы быть уверенным в своих действиях,надо обзавестись хотя-бы kline адаптером.
Сб, 07.11.2015, 17:14 | Сообщение # 10        
1010
аватар
  Постов: 22   ОК 
идет с китая(, ждать еще с месяц наверно(
Сб, 07.11.2015, 19:04 | Сообщение # 11        
Ordos6235
аватар
  Постов: 255   Друзья 
Диод попробуйте с наименьшим падением напряжения(опять же надо видеть показания)
Ну и конденсатором на минус датчика сгладить оставшиеся пульсации.
Имеет право на существование biggrin
Сб, 07.11.2015, 20:03 | Сообщение # 12        
rylan
аватар
  Постов: 502   Друзья 
товарищи,я че то не доганяю, что даст этот диод и остальные элементы wacko .датчик кислорода ,так сказать, выробатывает эдс от 0.9 вольта до 0.1 вольта с частотой 1раз в 1-2 сек.варианты только замена датчика,промывка или замена катализатора,или смена прошивки на один датчик .может поможет в отсутвии ошибки но в приготовлении смеси наврятли.
Сб, 07.11.2015, 20:11 | Сообщение # 13        
Ordos6235
аватар
  Постов: 255   Друзья 
rylan, Не совсем так,диод и остальные элементы предназначены снизить амплитуду показаний первого датчика для второго(который не работает)Грубо говоря это будет эмулятор кислородного датчика после катализатора,естественно с показаниями близкими к идеальным(зависит от диода и конденсатора)
Т.е. необходимо подобрать диод с конденсатором так ,чтобы амплитуда со второго датчика была максимально похожа на показания датчика с катализатором.

ps/В этом случае кат лучше вытрусить-прибавится тяга.
Сб, 07.11.2015, 20:17 | Сообщение # 14        
rylan
аватар
  Постов: 502   Друзья 
Цитата Ordos6235 ()
(зависит от диода и конденсатора)

включаются они как? и что даст?я так понимаю все в курсе в приципе работы датчика.
Сб, 07.11.2015, 20:19 | Сообщение # 15        
Ordos6235
аватар
  Постов: 255   Друзья 
Сигнал с первого датчика через диод пойдёт на эбу(вместо сигнала второго датчика)
конденсатором на минус после диода гасится амплитуда от первого датчика.

Вот насчёт диода,надо поискать с наименьшим падением напряжения,а то может ничего и не получится.
Сб, 07.11.2015, 20:25 | Сообщение # 16        
rylan
аватар
  Постов: 502   Друзья 
не знаю,датчик выробатывает мизерные токи+падение на диоде =не понятные показания.
Сб, 07.11.2015, 20:26 | Сообщение # 17        
Ordos6235
аватар
  Постов: 255   Друзья 
Так и должно-быть после катализатора cool
Вс, 08.11.2015, 00:33 | Сообщение # 18        
1010
аватар
  Постов: 22   ОК 
я несовсем понял как подключать, с лямбды идут 2 проводка помимо подогрева, черный и белый вроде бы, то есть мне нужно оставить вторую лямбду с подключеным подогревом что бы ошибки по подогреву не выдавало, а сигнальные провода уходящие от второй лямбды в эбу, подсоединить к первой лямбде паралельно имеющимся , белые сигнальные соединить через диод анодом к первой лямбде, катодом к входу второй лямбды в эбу, а черные провода соединить через конденсатор верно?
ну вот для наглядности, конденсатор какой емкости, и так полагаю не полярный нужен?
Файлы: 8515545.bmp(1.09 Mb)
Вс, 08.11.2015, 06:11 | Сообщение # 19        
rylan
аватар
  Постов: 502   Друзья 
в датчиках черный провод сигнальный,а емкость с выхода диода на корпус.
Вс, 08.11.2015, 11:27 | Сообщение # 20        
Ordos6235
аватар
  Постов: 255   Друзья 
Чёрный скорее всего минус датчика,он должен звониться на его корпус.
Файлы: 8515545-1-.bmp(1.09 Mb)
Вс, 08.11.2015, 16:19 | Сообщение # 21        
1010
аватар
  Постов: 22   ОК 
мне тож кажется что черный минус, и скорее всего вообще общая масса, а что на счет конденсатора, имеет ли значение полярный или не полярный и какой емкости, вольтаж думаю там вообще значения иметь не будет!
и кстати если черный это общее масса, то то что Ordos6235 перерисовал совершенно тоже самое что рисовал я!
Вс, 08.11.2015, 17:31 | Сообщение # 22        
Ordos6235
аватар
  Постов: 255   Друзья 
Если масса общая то да,конденсаторы лучше подбирать не полярные.

Не тоже самое.
Вс, 08.11.2015, 19:30 | Сообщение # 23        
rylan
аватар
  Постов: 502   Друзья 
черный сигнальный,белый,серый-масса,минус,питание.стандарт.
Вс, 08.11.2015, 22:23 | Сообщение # 24        
rylan
аватар
  Постов: 502   Друзья 
датчик цоколевка
Файлы: 7861903.jpg(13.8 Kb)
Вс, 08.11.2015, 23:12 | Сообщение # 25        
Ordos6235
аватар
  Постов: 255   Друзья 


Это можно определить только на месте. smile
Пн, 09.11.2015, 01:43 | Сообщение # 26        
1010
аватар
  Постов: 22   ОК 
Ordos6235, опять с этой схемой она мне не идет мне нужно убрать вторую лямбду вообще!
Пн, 09.11.2015, 10:51 | Сообщение # 27        
Ordos6235
аватар
  Постов: 255   Друзья 
Убирайте,кто вам не даёт. wacko
Сб, 14.11.2015, 20:29 | Сообщение # 28        
Дм56
аватар
  Постов: 1   ОК 
Цитата Ordos6235 ()
Убирайте,кто вам не даёт. wacko
Именно! 0.45в. и фсё!!!
Чт, 19.11.2015, 06:37 | Сообщение # 29        
1010
аватар
  Постов: 22   ОК 
продиагностил, напряжение на второй лямбде тупо стоит 0,470в непоймешь то ли каталик забит так сильно что аш не реагирует, просто на оборотах около 4 тысячь очень вяло едет прям ваще! меньше больше получше!
Чт, 19.11.2015, 17:34 | Сообщение # 30        
rylan
аватар
  Постов: 502   Друзья 
Цитата 1010 ()
продиагностил, напряжение на второй лямбде тупо стоит 0,470в
к чему подключал вольтметр,авто прогрето,показания 1 датчика?если забит катализатор дыма нет,греется авто,отсуствие тяги.
Вт, 01.12.2015, 12:35 | Сообщение # 31        
1010
аватар
  Постов: 22   ОК 
ни к чему не подключал вольтметр, по обд2 диагностил, авто прогрето,на графиках на первой лямбде нормальная синусойда, вялая на холостых и активная на повышеных оборотах, на второй ровная линия 0,470в, иногда очень редко перемещается на 0,460, редко это там раз в 20+секунд, и то не всегда! сегодня диагностил соболя, у него такая же хрень на первой лямбде ровная полоска и те же 0,460в, на второй вялая активность но есть!, из этого напрашивается вывод что просто лямбде каюк а не каталик забит, что касается нагрева, перегревов нет темболее за бортом -15-25, нагревается до рабочей температуры машина быстро, но как должно быть я хз так как авто взял недавно, что касается тяги до 3 тысячь она нормальная, после очень вялая и гдето в районе 5 более мение но всеравно как то не ахти, но нужно учитывать то что двигатель явно оооочень усталый так как жрет масло, и сапунит! на днях скидывать буду смотреть что там от колец осталось и живы ли цилиндры! дымит как то неадекватно, даж не зависимо от прогретости двигателя то чето вздымнет так не слабо что сзади клубы дыма и маслом пахнет то не дымит и не пахнет!

Добавлено (01.12.2015, 13:14)
---------------------------------------------
хм, добрался до зонда в виду снятия двигателя, оторван один провод белый, всего их 4, 2 белых, серый и черный, подозреваю что белые это подогрев, каталик вроде нормальный, ну фонариком просвечивает!, но вот незадача меряю сопротивление между этими белыми проводками нет ничего! не звонится вообще,

Добавлено (01.12.2015, 13:35)
---------------------------------------------
снял металлическую оболочку которая на входе проводов там внетри все отгорело отгнило, похоже на выброс лямбда.(

Чт, 15.09.2016, 14:15 | Сообщение # 32        
dizzy999
аватар
  Постов: 1   ОК 
Все доброе время суток! Я удалил катализаторы (2шт.) на инфинити ЕХ37 и загорелся чек. Подскажите пожалуйста какие конденсаторы и какие резисторы надо купить для изготовления обманки лямбда зонды на инфинити ЕХ37? мне надо 2 обманки изготовить на каждый зонд по отдельности или же можно изготовить одну обманку и воткнуть его перед разветвлением? Подскажите-помогите. Хочется самому разобраться с этой проблемой.
Чт, 15.09.2016, 15:12 | Сообщение # 33        
Ordos6235
аватар
  Постов: 255   Друзья 
Для начала хоть обрисовали-бы кратко ситуацию и строение выхлопной системы.
Вс, 18.09.2016, 22:48 | Сообщение # 34        
melan
аватар
  Постов: 999   Друзья 
Может кому и пригодится эмулятор второго лямбда зонда. Прошивка, печатка, описание в архиве. Этот эмулятор необходим для того чтобы исключить из работы установленный катализатор или неисправный второй лямбда зонд.



Цитата dizzy999 ()
Подскажите пожалуйста какие конденсаторы и какие резисторы надо купить для изготовления обманки лямбда зонды


Вот такой есть вариант.

Файлы: 88_LamdaE2016.zip(143.4 Kb)
Пн, 16.04.2018, 08:41 | Сообщение # 35        
TORETTO7795
аватар
  Постов: 2   ОК 
Повторял кто нибудь эту схему?
Цитата melan ()
Может кому и пригодится эмулятор второго лямбда зонда. Прошивка, печатка, описание в архиве. Этот эмулятор необходим для того чтобы исключить из работы установленный катализатор или неисправный второй лямбда зонд.

Пн, 16.04.2018, 19:53 | Сообщение # 36        
evgen87
аватар
  Постов: 358   Друзья 
Вот эта схема самая рабочая,только надо удалить кат.
Пн, 16.04.2018, 20:20 | Сообщение # 37        
Boqun
аватар
  Постов: 210   Друзья 
Обе схемы отлично работают.
На рено 1,4 2005г работает без нареканий вторая схема.
А вот уже на мерс 2012г 3,5 она не пошла ,
зато отлично работает первая схема от Эдика.
Вт, 17.04.2018, 07:30 | Сообщение # 38        
TORETTO7795
аватар
  Постов: 2   ОК 
Этой схемой эбу не обманешь... У меня крайслер, там более-менее сносно работают только микропроцессорные эмуляторы...
Цитата evgen87 ()
Вот эта схема самая рабочая,только надо удалить кат.
Вт, 17.04.2018, 13:15 | Сообщение # 39        
evgen87
аватар
  Постов: 358   Друзья 
TORETTO7795, Это зависит от многих факторов,чтобы говорить точнее надо смотреть на показания лямбда зонда.
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Обманка 2 лямбда зонда
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA