Попросили проверить приспособу для накрутки пробега у авто. Внутри оказался таймер 555. Я не совсем понимаю что и куда она крутит и на такой ли частоте должна щелкать. Кто знает - подскажите.
nikon3131, сей девайс мне дали в руку и попросили проверить в кратце объяснив для чего он. Сам я крутить на своей машине не собираюсь, а вот те кто мне его дал общаются с разными авто. Так что никакой конкретики я не могу привести. В общем по результатам замеров на осциле и частотометре я так понял что он исправен, раз выдает импульсы с частотой 247.7 герц и амплитудой в 10-11 вольт.
genamilko, при первом подключении выставить скорость(если есть регулятор), в основном мастера затачуют на 100-130 км/час. если больше то одометр может заблокироватся
тит и на такой ли частоте должна щелкать. Кто знает - подскажите.
ЦитатаVasin-Viktor ()
по результатам замеров на осциле и частотометре я так понял что он исправен, раз выдает импульсы с частотой 247.7 герц и амплитудой в 10-11 вольт.
Ну значит ко мне летом также обратился водитель с грузовичка мерса, с таким похожим приборчиком, с просьбой скопировать и повторить схему естественно за деньги. Мне дана была платка в коробочке похожа на ту что выложена в теме. Так вот, я ее вскрыл, схема также была реализирована на таймере, верней микра была подтерта, но я догадывался что за микра, перерисовал схемку, сравнил схему включения, оказался таймер 555-тый, так как я предпологал и еще на выходе стоял КТ 315-тый. Снял параметры с схемы осликом и получил вот что: Прямоугольный импульсы, размахом 12 В, длительность-0,5 мС, пауза-2 мС, частота 500 Гц. Схема без проблем была скопирована, реализирована и сдана в эксплуатацию. В результате все оказались довольны. От частоты, там зависит скорость "пробега", мой грузовичок бежал аж с 500 Гц
Vasin-Viktor, Где ж нарыли раритетный кондюк 77года ,да уж,,приходилось собирать только на транзисторах,на отечественной микросхеме,с частотой порядка 200гц
Могу подкинуть вариант, я не жадный :D Уже , можно сказать серийный образец :D Как-то наплыв желающих был, сейчас поутихло. Делал на все случаи, на комазах надо пониже частоту, на газелях- повыше, короче крутилку втулил и всем хорошо. Запитывать не обязательно от бортовой сети. На спидометр идут 3 действующих провода от коробки(если 4, то один левый). На одном 7-8 вольт, один на корпусе, один с импульсами от датчика(там тоесть 6...8 в., то нету :), зависит от положения датчика). два зачищаются и прикручиваются + и -, соответственно, а сигнальный разрывается и тумблером переключается подмотка или нормальный режим, это если стационарно :) Микруха - 14093, аналог. Питание берет мизер, и только при вкл. зажигании,можно не отключать.