|
Прозвонка трансформатора сетевого
| | |
| Пт, 30.12.2016, 06:38 | Сообщение # 2
|
ctc655
Постов: 1790
Друзья |
Судя по размерам транса с фото то это или вторички, или транс сдох. Такие сопротивления обмоток для сети быть не могут. Только для очень больших трансов. Или что то не так понял.
|
|
| Пт, 30.12.2016, 07:30 | Сообщение # 3
|
nolpofaze
Постов: 442
Друзья |
Коричневый и красный, по толщине провода, скорее всего, вторичка на низкое напряжение. Напряжения будут идти так: серый-белый 220В. оранжевый-коричневый (что-то около) 100В. Коричневый-красный - мало, например 12 в м.б. Включи через лампочку и замерь напряжение в чем проблема то?
|
|
| Пт, 30.12.2016, 09:23 | Сообщение # 4
|
romzes-demon
Постов: 8
ОК |
как подключить электродвигатель(коллекторный) расщитанный на 127 переменного тока к этому трансформатору на трансе 2 первичные обмотки одна 220 другая 110 наверно и они между собой не соединены как это бывает что идет обмотка 220 и у неё отвод на 110Добавлено (30.12.2016, 10:23) ---------------------------------------------
Цитата ctc655 (  ) Судя по размерам транса с фото то это или вторички, или транс сдох. Такие сопротивления обмоток для сети быть не могут. Только для очень больших трансов. Или что то не так понял. не знаю но прозванивал только первичные обмотки вторычные не трогал транс достаточно большой со слов хозяина он на 150вт
|
|
| Пт, 30.12.2016, 09:24 | Сообщение # 5
|
ctc655
Постов: 1790
Друзья |
Включить через лампочкуу! как советовал nolpofaze изамерить все напряжения. Потом подключить двигатель к обмотке 110 В, если такая есть. И если двигатель это поддерживает. Марку двигателя можно узнать? Если двигатель только от постоянки работает, то поставить мостик.
|
|
| Пт, 30.12.2016, 10:43 | Сообщение # 6
|
nolpofaze
Постов: 442
Друзья |
romzes-demon, ну тут еще вопрос, а какая мощность двигателя, такой трансформатор на 150 Вт, вряд-ли потянет двигатель и на 100 Вт...
|
|
| Пт, 30.12.2016, 10:45 | Сообщение # 7
|
romzes-demon
Постов: 8
ОК |
двигатель поддерживает 127 переменныго и 110 постоянного ул-042 не кто не поймет сути моего вопроса как его подключить тоесть как я себе это представляю взять провод 220 один конец подключить к обмотке 110в на трансе с транса второй конец обмотки 110 подключить к двигателю и второй конец провода 220 тоже к двигателю(это правильно или нет)Добавлено (30.12.2016, 11:45) ---------------------------------------------
Цитата nolpofaze (  ) romzes-demon, ну тут еще вопрос, а какая мощность двигателя, такой трансформатор на 150 Вт, вряд-ли потянет двигатель и на 100 Вт... двигатель 50вт
|
|
| Пт, 30.12.2016, 11:08 | Сообщение # 8
|
ctc655
Постов: 1790
Друзья |
romzes-demon, Суть вашего вопроса понятна. Просто не хотим вам неприятностей. А вы упорно не хотите себе помочь. По описанию вашего подключения не понял. Надо вот так подключить.

|
|
| Пт, 30.12.2016, 11:15 | Сообщение # 9
|
nolpofaze
Постов: 442
Друзья |
romzes-demon, смотрите, у вас 4 обмотки в трансформаторе... 1 на 220В, 2 предположительно на 110В, 3-я на какое-то низкое напряжение. 1-я и 2,3 гальванически развязаны. Так? Если так то двиг надо подключать ко 2-й, а 1-ю в сеть. Если у вас две сетевые обмотки, то надо подключать как показал ctc655, на схеме.
|
|
| Пт, 30.12.2016, 13:43 | Сообщение # 10
|
romzes-demon
Постов: 8
ОК |
вот так вродеДобавлено (30.12.2016, 12:59) --------------------------------------------- так как я понял у меня 2 отдельные друг от друга первичные обмотки одна 220 другая 110 Добавлено (30.12.2016, 14:43) --------------------------------------------- подключал и одну и вторую обмотку к сети через лампу на обоих лампа светилась ярко испугался ))) что спалю транс быстро отключил
|
|
| Пт, 30.12.2016, 14:04 | Сообщение # 11
|
nolpofaze
Постов: 442
Друзья |
romzes-demon, а что же вы про другие обмотки ничего не сказали? Эти каким проводом намотаны? Какое сопротивление обмоток?
|
| |
| Пт, 30.12.2016, 18:42 | Сообщение # 13
|
ILICTRONICK
Постов: 21
ОК |
а непрще просто диодом заполовинить 220 в 110 без всего???Добавлено (30.12.2016, 19:42) --------------------------------------------- + мостик диодный если надо
|
|
| Пт, 30.12.2016, 19:05 | Сообщение # 14
|
cccr2
Постов: 1693
Друзья |
romzes-demon, у тебя на первом фото приклеена полоска бумаги с серийным номером,аккуратно отклей её,предварительно немного намочив эту полоску,под ней вроде проглядывается маркировка транса,её в студию.
|
|
| Пт, 30.12.2016, 21:48 | Сообщение # 15
|
romzes-demon
Постов: 8
ОК |
увы но под бумажкой пустоДобавлено (30.12.2016, 22:48) ---------------------------------------------
Цитата cccr (  ) а непрще просто диодом заполовинить 220 в 110 без всего??? обьясни как это сделать
|
|
| Пт, 30.12.2016, 21:59 | Сообщение # 16
|
ctc655
Постов: 1790
Друзья |
Совет с диодом для двигателя из разряда вредных! Думать надо, прежде чем давать такие советы! А то что лампа светилась ярко говорит о том что вы подключали не сетевые обмотки. О чем было сказано в начале. Еще в начале вас просили дать размеры транса, вам лень. Как вам еще помочь?
|
|
| Пт, 30.12.2016, 22:19 | Сообщение # 17
|
romzes-demon
Постов: 8
ОК |
размеры размеры я с трудом понимаю что именно нужно померить но вот
размеры металлического каркаса ширина 9.5 см высота 8 см толшина 2 смДобавлено (30.12.2016, 23:19) --------------------------------------------- и подключал я 100% сетивые обмотки на фото это толстые провода
|
|
| Сб, 31.12.2016, 11:07 | Сообщение # 18
|
ctc655
Постов: 1790
Друзья |
Надо смотреть не на провода выводов, а на провода, которыми намотана обмотка. Как правило она намвтывается более тонким проводом чем сетевая. Судя по вашим размерам krupgena прав. romzes-demon, вы хоть почитайте про устройство трансформаторов, и тогда будет понятно что измерять.
|
|
| Сб, 31.12.2016, 12:36 | Сообщение # 19
|
krupgena
Постов: 181
Х |
Цитата ctc655 (  ) Судя по вашим размерам krupgena прав.

|
|
| Сб, 31.12.2016, 13:28 | Сообщение # 20
|
romzes-demon
Постов: 8
ОК |
админы модеры удаляйте тему ни помощи не информации я не нашел извините за беспокойство.
|
|
| Сб, 31.12.2016, 14:21 | Сообщение # 21
|
ctc655
Постов: 1790
Друзья |
Кто не хочет учится сам - помощь бесполезна. В очередной раз убеждаюсь! Жаль.
|
|
| Сб, 31.12.2016, 15:16 | Сообщение # 22
|
krupgena
Постов: 181
Х |
Цитата romzes-demon (  ) двигатель поддерживает 127 переменныго и 110 постоянного ул-042 не кто не поймет сути моего вопроса как его подключить
Корефанчик ! С Наступающим ! Не стоит обижаться на мир ! Парни движки с масленника с твоими параметрами подключали тупо через симисторный регулятор ! Возьми диммер от болгарки или сверла , меджленно поднимай напругу , пока не замеряешь на нём 110 переменки . А пять концов с твоего транса - скорее вторичка , вторая полуобмотка -сеть , боюсь нет там средней точки - не Союз делал . Если есть сварочник - транс , возьми оттуда с пол обмотки . И причины обиды начинай искать всегда в себе ! С уважением ! P.S. Будишь мерять напругу на движке - лампу ватт на сто в параллель кинь, а то выбросы там до 900 вольтов намеряешь .
|
|
| Сб, 31.12.2016, 19:17 | Сообщение # 23
|
romzes-demon
Постов: 8
ОК |
спасибо так и сделаю
|
|
| Пн, 02.01.2017, 14:41 | Сообщение # 24
|
ILICTRONICK
Постов: 21
ОК |
|
|
Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru
|
|