РАДИОСХЕМЫ

РАДИОФОРУМЫ

СХЕМЫ И СТАТЬИ

• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » БЛОКИ ПИТАНИЯ » Блок питания АС 2,4гГц (Из чего сделать?)
Блок питания АС 2,4гГц
Ср, 12.04.2017, 14:58 | Сообщение # 1        
Black_Duke
аватар
  Постов: 34   ОК 
Сразу прошу на мои "умные" вопросы давать не такие же "умные" ответы, а нормальные, т.к. я дилетант.

1. Есть радиоаппаратура плата радиоаппаратуры (передатчик) 2,4гГц.
Можно ли сделать из него источник переменного тока с частотой 2,4гГц ?

2. Есть усилитель WiFi, работает от розетки через блок питания.
Как видно из инструкции:
Input power 0-20dBm
Output power 3000mW (35dBm)
Можно ли сделать из него источник переменного тока с частотой 2,4гГц ?
Может даже просто на антенном выходе можно взять переменку ?

Ср, 12.04.2017, 15:16 | Сообщение # 2        
ctc655
аватар
  Постов: 1790   Друзья 
У вас на выходе переменное напряжение с частотой 2,4 ГГЦ уже есть. Что вы им хотите питать? И зачем? Какую мощность надо получить?
Ср, 12.04.2017, 15:28 | Сообщение # 3        
Black_Duke
аватар
Цитата ctc655 ()
Что вы им хотите питать? И зачем? Какую мощность надо получить?

Я развлекаюсь, хочу лично посмотреть, как будет работать колебательный контур, попробовать получить прибавку мощности в резонансе и запитать электродвигатель.
Двигатель питается от постоянного тока 3,7 вольта, и потребляет 750mA.

Цитата ctc655 ()
У вас на выходе переменное напряжение с частотой 2,4 ГГЦ уже есть.

На каком выходе, на плате, или на усилителе ? Как подключиться ? Просто к антенне ? Не спалю ли чего ? Проще говоря, куда конкретно тыкать щупами мультиметра, чтоб увидеть этот ток ?
Ср, 12.04.2017, 19:23 | Сообщение # 4        
ctc655
аватар