| Вт, 20.12.2016, 18:03 | Сообщение # 11
|
Chishir
Постов: 1224 Offline
Друзья |
проект преобразователя претерпел кое какие изменения, добавил второй трансформатор, плата стала больше, а по функционал все осталось прежнее.

|
|
| Вт, 20.12.2016, 18:03 | Сообщение # 12
|
Chishir
Постов: 1224 Offline
Друзья |
Что то тихо тут)) я немного поработал над преобразователем, оставил один трансформатор, с двумя еще в разработке, на плате имеется самопитание, термозащита и защита от постоянки для усилителя, размеры платы 100*105мм, снял где то 650-700 ватт, включал не надолго, секунд на 20-30, за это время сильно разогрелись силовые дорожки, которые изначально были залиты припоем, у припоя плохая электропроводность, если бы я включил на одну минуту, то скорее всего припой бы просто стек с платы, поэтом я усилил дорожки медной шиной, нагрев пропал, так же грелись разъемы куда вставлялись предохранители, поэтому их пришлось впаять в плату, ну и естественно грелись ключи с диодами, стаяла пластина вместо нормального радиатора, эта причина самая главная по которой я не включал пн на долго, щас заменил на большой радиатор, но пока еще не включал, в следующий раз постараюсь снять видео работы преобразователя.





Отредактировал Chishir - Вт, 24.05.2016, 17:08 |
|
| Вт, 20.12.2016, 18:04 | Сообщение # 13
|
Vimed
Постов: 1 Offline
ОК |
Chishir, просмотрел тему. Действительно, как то все внезапно оборвалось. Интересно, что у вас получилось в итоге? Довели все-таки ПН до ума?
|
|
| Ср, 28.12.2016, 18:25 | Сообщение # 14
|
andr0n
Постов: 1 Offline
ОК |
|
|
| Ср, 08.11.2017, 18:41 | Сообщение # 15
|
17071987
Постов: 531 Offline
Друзья |
Всем привет. Какой лучше реализовать вариант преобразователя в авто, для питания 2-х ТДА7293?
|
|