простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» СХЕМЫ
» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562
» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!







Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

  • Страница 1 из 39
  • 1
  • 2
  • 3
  • 38
  • 39
  • »
Модератор форума: Igoran  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ » Преобразователь для авто усилителя
Преобразователь для авто усилителя
Вт, 03.01.2012, 07:19 | Сообщение # 1        
ГУБЕРНАТОР
аватар
  Постов: 3007  Offline Друзья 
было решено повторить известную схему преобразователя,сам костяк,далее можно "рихтовать"по своим желаниям.Схема проста,надежна,при мощности близкой к максимальной не наблюдается практически нагревания ни диодов моста,транса,выходных ключей.Хотя и стоит классическая TL схема работает на УРА.





ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО УСИЛИТЕЛЯ
Вт, 03.01.2012, 07:20 | Сообщение # 2        
ГУБЕРНАТОР
аватар
  Постов: 3007  Offline Друзья 
вид со стороны монтажа

Вт, 03.01.2012, 07:26 | Сообщение # 3        
ГУБЕРНАТОР
аватар
  Постов: 3007  Offline Друзья 
без транса
---------------------------------------------
в качестве выпрямительных диодов стоят диоды Шоттки.
Данным девайсом раскачивал две STK4044,субъективная-оценка ГУД!!!

Вт, 03.01.2012, 12:30 | Сообщение # 4        
Maestro
аватар
  Постов: 12081  Offline
Ничего, пусть будет отдельная тема. Тем более ГУБЕРНАТОР первый, кто реально испытал эту схему в железе. Если есть возможность - сообщи теххарактеристики, полученные экспериментально. Эта тема для многих актуальна. Монтаж зачотный - сам разрабатывал?
Вт, 03.01.2012, 14:00 | Сообщение # 5        
aka
аватар
  Постов: 4929  Offline Друзья 
ear, прав но человек поработал на ура , я почти подобное на пол киловатта делал , только каскадов было 5 , сколько выжимает ?
Вт, 03.01.2012, 16:07 | Сообщение # 6        
ГУБЕРНАТОР
аватар
  Постов: 3007  Offline Друзья 
При выходном U=+-51В,для нормальной работы STK на холостом ходу,при P=max просадка порядка1,5 Вольт на плечо.Думаю этот провал мало ощутим на слух,тем более что на максимуме вряд ли кто слушает постоянно.
Плата разработана собственноручно,можно сказать на скорую руку в плане интереса к данной теме.
Работает 100%,рекомендую.
Для мощности в нагрузке более 300Вт желательно ставить в транс 3 кольца и более мощные полевики,а так всё заводится сразу.
Если нужна разрисовка в Layout выложу.

Добавлено (03.01.2012, 16:07)
---------------------------------------------
думаю если человек не может найти инфу причина не в обилее тем а в чем то другом,кто ищет тот находит!

Вт, 03.01.2012, 16:17 | Сообщение # 7        
ГУБЕРНАТОР
аватар
  Постов: 3007  Offline Друзья 
думаю кому не интересно может просто пропустить и не зацикливаться на том сколько тем,главное их содержание.
Вт, 03.01.2012, 20:52 | Сообщение # 8        
invertor
аватар
  Постов: 868  Offline ОК 
ГУБЕРНАТОР! На схеме преобразователя (1 пост) резистор R1 не нужен, а вывод 15 должен быть соединён с выв.14 (Uref). Так как в указанной схеме используется только один усилитель ошибки (выводы 1 и 2),который в данной схеме контролирует напряжение на выходе преобразователя, то второй (выв.15 и 16) не должен влиять на скважность импульсов. Вывод 16 с общим, а выв.15 с образцовым напряжением т.е. с выв.14. При этом скважность импульсов будет изменяться от минимальной до максимальной, в зависимости от входного и выходного напряжения, и нагрузки.
Вт, 03.01.2012, 23:04 | Сообщение # 9        
ГУБЕРНАТОР
аватар
  Постов: 3007  Offline Друзья 
Может быть и такое включение,нужен анализ схемы,время и желание,спорить пока не могу,хотя на вскид похоже на правду.
Вт, 03.01.2012, 23:22 | Сообщение # 10        
ГУБЕРНАТОР
аватар
  Постов: 3007  Offline Друзья 
Похожее включение

Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ » Преобразователь для авто усилителя
  • Страница 1 из 39
  • 1
  • 2
  • 3
  • 38
  • 39
  • »
Поиск:

Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Проверенные Новички
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Моб. версия © 2010-2020, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта