простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» СХЕМЫ
» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562
» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!





Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

Модератор форума: Sam  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » МАГАЗИНЫ » Проблемы при заказе товаров на AliExpress
Проблемы при заказе товаров на AliExpress
Вс, 24.03.2019, 01:02 | Сообщение # 201        
PVladimir
аватар
  Постов: 724  Offline Друзья 
Мужики ,я в шоке ,и не знаю отменить заказ и заказать у другого ,решил купить жидкий фоторезист (так для пробы ),заказал и смотрю глазам не верю ,время ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА 27 дней!!!
при заказах максимум было дней 8 и то отправляли раньше,как здесь будет не знаю
Вс, 24.03.2019, 01:13 | Сообщение # 202        
Sam
аватар
  Постов: 4375  Offline Модератор 
PVladimir, Пробуй отменить.Если что, спор открывай. Это извращенцы какие-то.
Вс, 24.03.2019, 01:25 | Сообщение # 203        
Обормот
аватар
  Постов: 157  Offline ОК 
У меня раньше бывали случаи, когда выставляется большое время обработки заказа, а товар ко мне приходил уже через две недели - быстрее чем время обработки закончилось... Да, бывали такие случаи...

А что сейчас на алиэкспрессе творится не знаю - говно давно не покупаю. ))


Отредактировал Обормот - Вс, 24.03.2019, 01:31
Вс, 24.03.2019, 01:28 | Сообщение # 204        
DEXXTER933659
аватар
  Постов: 3696  Offline Друзья 
PVladimir, для начала свяжись с продавцом и обсуди сложившуюся ситуацию.. Потом принимай решение smile
Вс, 24.03.2019, 07:25 | Сообщение # 205        
Tygra
аватар
  Постов: 2227  Offline Друзья 
Зачастую с продаваном бесполезно общаться , в 80-70пр это ушлые не далекие перекупы , бывает только типа представители , у которых товар одной компании , те еще как то адекватно себя ведут , а иногда они не понимают что ты от них хочешь или делают вид что не понимают ....( Много раз пытался что то выяснить , пообщаться , понял только одно , если за товар уже уплачено и есть проблемы , то просто писать продавану бессмысленно , сразу бучу , где он просто обязан ответить ... и то есть уникумы которые тоже игнорят и молчат и в споре ....
Вс, 24.03.2019, 20:04 | Сообщение # 206        
DarkRus66
аватар
  Постов: 643  Offline Друзья 
Цитата Сергей-78 ()
У меня за 5 лет было всего 4 спора. Два раньше, которые выиграл без проблем и вот 2 сейчас.

Со спорами дело неоднозначное. Только что ради интереса посмотрел свою историю споров - 28 за два неполных года, и все 100% в мою пользу (тьфу-тьфу!). Только за последнюю неделю 5 было, падла не прислал товар, и не хотел возращать деньги.
Надо еще до покупки можно себя обезопасить, сейчас расскажу что я имею ввиду (поделюсь соображениями).
1. Я обратил внимание, что многие тут на форуме пользуются русскоязычной версией сайта Али, в том числе и для заказов. Это понятно, языковый барьер, удобно. Но я для себя сразу решил, что нужно пользоваться только англоязычной версией (еще лучше китайской, но я не знаю их языка :-) ). При заключении сделки делается скриншот товара и условий доставки как он есть на момент заказа, и на том языке, который вы выбрали. Никто потом не будет читать (тем более по русски), что там было написано, поскольку снимок в графическом формате, и никакой переводчик его не переведет на их язык. А на английском у вас есть хоть какой-то шанс.
2. Тоже самое при споре, лучше пользоваться англоязычной версией сайта, и вся переписка тоже на английском.
3. Если товар не пришел, то вся трековая информация (которую вы прилагаете в качестве доказательства) должна быть тоже на английском (скриншоты). Если на английском они еще как правило, еще что-то читают, но на русском у вас шансов меньше (разве что если продавец говорит по русски). В последнее время Али с нечестными продаванами не сильно церемонится, если трек говорит, что shipping cancelled (т.е. доставка отменена), то открыв спор, Али может уже буквально на следующий день вернуть вам деньги потому что продавец не отправил вам товар. У меня такое было несколько раз, продавец даже не успел ответить. Но недавно был у меня случай когда продавец честно признался, что посылка вернулась обратно. И недостающий товар отправил во втором моем заказе который я сделал вскоге после этого. Все было честно, и я подвердил получение отмененного заказа, когда получил второй заказ со всем товаром.
4. В случае, когда что-то недоложили, можно пойти таким путем. У меня был один заказ, когда вместо 5 зарядок (лот был на 5 шт) продавец отправил только одну (и при этом цену поставил как за пять). Но я пошел по такому пути: на сайте продавана был указан вес одной зарядки (скажем, 100 грамм), вес полученной посылки был около 120 грамм (к примеру), они же обязаны указывать честный вес для таможни.
Приложил фотографию таможенной декларации, где хоть ты как не изголяйся, видно что вес посылки не 500+ грамм как должен быть, а всего 120.

5. Баллы ставятся не только продавцу, но и вам тоже, как покупателю. Поэтому не стоит идти на конфликт без необходимости. Когда вы получаете товар, то не спешите выставлять продавцу хваленый 5* рейтинг, до тех пор пока все не проверите. Вас никто в спину не гонит.
Очень часто продавцы "забывают" вам поставить рейтинг про транзакцию, особенно после того, что уже получили свой. Кроме этого, продавец не обязан (в правилах так сказано) давать вам свой отзыв, если стоимость покупки не превышает 5 долларов США. У вас есть 30 дней для оставления своего отзыва (и потом можете позже напхать ему свое "фэ"), часто продавцы первые дают свой отзыв не дожидаясь вашего. Но на их листинге ваш отзыв появится только после того, как оба (продавец и покупатель) оставят свои отзывы о транзакции. Это я о том, почему ваш отзыв может быть так и остаться неопубликованым. Но оценка все равно остается.

6. Не пытайтесь забрать всю сумму за товар, если что-то недоложили. Не надо жадничать, продавец скорее вернет вам сумму которую попросите, чем все 100%.

7. Каждый спор негативно сказывается не только на рейтинге продавца, но и на вашем тоже, особенно если к спору привлекается Али (продавец упрямый попался). Я был бы уже на последнем левеле, если бы не куча споров из-за неполученного товара (очевидно получил пенальти за большое количество споров, хотя это была и не моя вина).
Вс, 24.03.2019, 22:16 | Сообщение # 207        
Tygra
аватар
  Постов: 2227  Offline Друзья 
Лохотрон там с этими уровнями , у меня последний , обещали быстрый разбор споров , никакого толку я не увидел от этого уровня , разбор споров обычный , явно предоставил что трек не двигается в китае уже полтора месяца , где то застрял и с концами , срок защиты вышел , открыл бучу , говорят "ждите" .... трек есть , приедет .... На ебее если продавец не понимает по русски , он так и пишет что не понимает что от него хотят и просит писать на английском , китайцам что мешает нажать кнопочки и попросить писать на понятном ему языке , гугло переводчики никто не отменял , другой вопрос что они не хотят этого делать ... Гугло переводчиком тоже нужно уметь пользоваться , например я делаю так , пишу на русском , потом то что оно перевело , перевожу обратно на русский , если смысл не изменился , то отправляю , если смысл исказился , то упрощаю текст исходный или переписываю так что бы перевод обратный был однозначный , с таким подходом недопонимания из-за перевода никогда не было ... Да текст слишком прост выходит , но оно так и лучше , школьного курса хватит что бы перевести ....
Пн, 25.03.2019, 06:21 | Сообщение # 208        
DarkRus66
аватар
  Постов: 643  Offline Друзья 
Спор гораздо труднее выиграть (IMHO), "когда поезд уже ушел" т.е. когда подверждение срабатывает по истечению времени. Я начинаю "долбить" продавана продлить срок примерно за 5-7 дней до истечения срока. Если не ведется, потом эту переписку можно представить как доказательство вины продавца.
У меня как раз недавно такое было, продавец не отвечал 6 дней. Проблема была в том, что по всем трекам посылка уже покинула Китай (регистрированый мейл!), за исключением одного (оффициального для Али) треккера Cainao (кажется так он зовется), в котором говорилось что ожидается платеж за пересылку. Потом приложил скриншот с нашего почтового сайта, который говорит, что нет информации о прибытии посылки в страну. Т.е. похожая ситуация.
Оказалось достаточно, продавец сам закрыл спор (скорее всего трек был липовым). А может и нет, просто продаванам вмешательство Али тоже стоит репутации.

Не стоит недооценивать общения на "правильном" языке. Может кто-то и пользуется Гугло-переводчиком, но я сомневаюсь, что что-что не будет "lost in translation", как в одноименном фильме. Да, сложный английский для некоторых продаванов может быть черезчур сложным, но некоторые владеют им вполне хорошо (я могу это сказать как человек который им пользуется ежедневно уже много лет, давно там живу).
Если нужна будет помощь с переводом, то могу помочь.
Пн, 25.03.2019, 23:19 | Сообщение # 209        
megos
аватар
  Постов: 3701  Offline Друзья 
Цитата Tygra ()
пишу на русском , потом то что оно перевело , перевожу обратно на русский , если смысл не изменился , то отправляю
перевожу в яндексе, а перевод перевожу обратно в гугле- тогда уж точно все косяки выплывают.
Цитата DarkRus66 ()
как человек который им пользуется ежедневно уже много лет
тебе проще, я, например, ещё не разу не заполнял форму отзыва о закрытом споре- там всё на инглише smile
Вт, 26.03.2019, 04:52 | Сообщение # 210        
Tygra
аватар
  Постов: 2227  Offline Друзья 
Забавно Али "передумал" , за не доставленный товар возвращают бабло ... странные они какие то ....
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » МАГАЗИНЫ » Проблемы при заказе товаров на AliExpress
Поиск:

Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Проверенные Новички
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Моб. версия © 2010-2020, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта