простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» СХЕМЫ
» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562
» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!

Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Сергей-78  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » РЕМОНТ ТЕХНИКИ » Поиск по теме "Ремонт детских электромобилей"
Ремонт детских электромобилей
Вт, 15.09.2015, 11:25 | Сообщение # 11        
denn333
аватар
  Постов: 17  Offline ОК 
Цитата iluahka199 ()
Пожалуйста помогите: машина не включается, на педаль не реагирует, с пульта тоже не едет, никаких признаков жизни. Аккумулятор новый купил 6 v 12ah. Пробывал заменить предохранитель на флажковый, та же история. Если честно особо не разбираюсь, поэтому пожалуйста подробнее. спасибо заранее

Мне помогла замена кнопок переключения на самой машинке (вкл/выкл, педаль/пульт, вперед/назад) - контакты подгорели. И еще чистка клемм (заодно поджать для лучшего контакта) - на паре были следы окислов, видимо попала жидкость.
Чт, 03.03.2016, 12:42 | Сообщение # 12        
xaiwanow
аватар
  Постов: 7  Offline ОК