простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!





» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ

Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Модератор форума: ВIOS, Сергей-78  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » РЕМОНТ ТЕХНИКИ » Как починить детский электромобиль
Как починить детский электромобиль
Пн, 17.09.2018, 09:58 | Сообщение # 231        
СветLANa
аватар
  Постов: 260  Offline ОК 
Раз реле щёлкает, значит электроника работает. Надо смотреть, включает ли реле питание на двигатель, а если двигатель вращается, то поломалась трансмиссия...
Пн, 17.09.2018, 18:59 | Сообщение # 232        
evgenytymchenko
аватар
  Постов: 3  Offline ОК 
bambi m3824 дайте схему пожалуйста, кто разбирается какая там она очень надо.


Отредактировал evgenytymchenko - Пн, 17.09.2018, 19:11
Вс, 06.01.2019, 12:04 | Сообщение # 233        
zeagord
аватар
  Постов: 1  Offline ОК 
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Вот такая проблема: при нажатии на педаль моторчик жужжит, противно так, не рабочее жужжание, но не крутит. Напрямую от аккумулятора привод работает нормально. Куда копать? Что в моторе жужжит, если он не крутится не могу понять. Вот видео как это происходит https://youtu.be/UHq99ib55FE
Вс, 06.01.2019, 16:24 | Сообщение # 234        
Tygra
аватар
  Постов: 2196  Offline Друзья 
смотрите плату управления .... как будто контакт в реле тупо обгорел и реле нуждается в замене ... либо сдох мягкий пуск , если таковой был ...
Вс, 21.04.2019, 14:37 | Сообщение # 235        
sava1305
аватар
  Постов: 1  Offline ОК 
Всем привет.
Детский электромобиль Rastar (HK)Industrial. Fujian Xinghui baby supplies. Mercedes-Benz SLK №81200/81210/81220/81230. Сделано в Китае.
Двигатель LH550-6531SC-81.50 ROHS 2014-5-30.
Аккумулятор стоит один на 6 В.
Управляется авто водителем и с пульта.

Проблема: авто не едет "вперед" (ни с пульта, ни с педальки). Движение "назад" и повороты работают.

Диагностика.
1. Проверил напряжение на клеммах аккумулятора, 6 В.
2. Проверил двигатель напрямую от аккумулятора, работает в обе стороны.
3. Проверил сопротивление катушек релюшек (68 Ом), все релюшки рабочие, переключаются.
4. Проверил выдаваемое напряжение с платы на двигатель, при снятом двигателе. ВНИМАНИЕ! с платы выходит 6 / 0 В как в направлении "вперед", так и "назад".
5. Подключил двигатель к плате.
Направление "назад". Подача питания, двигатель крутит, на клеммах двигателя 5,8 / 0 В.
Направление "вперед". Подача питания, двигатель не крутит, на клеммах двигателя ВНИМАНИЕ! 5,8 / 5,8 В. Спустя ~10-20 секунд появляется писк со стороны платы, реле 1 отщелкивается.

Проверял как в режиме мануал, так и дистанционно.

Вопрос. Почему при подключенном двигателе при движении "вперед" на обе клеммы двигателя приходит 5,8 В? Почему включается реле 3 отвечающая за задний ход?

Благодарю за внимание!


Вс, 21.04.2019, 16:32 | Сообщение # 236        
Раиогубитель
аватар
  Постов: 141  Offline ОК 
sava1305, может в каком то реле контакт подгорел
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » РЕМОНТ ТЕХНИКИ » Как починить детский электромобиль
  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Поиск:

Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Проверенные Новички
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Мобильная версия © 2010-2019, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта