РАДИОСХЕМЫ

РАДИОФОРУМЫ

СХЕМЫ И СТАТЬИ

• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » НАЧИНАЮЩИМ » Блок питания с задержкой включения для Li-Ion бат
Блок питания с задержкой включения для Li-Ion бат
Вт, 01.11.2016, 09:11 | Сообщение # 1        
SerSu
аватар
  Постов: 8   ОК 
Здравствуйте, Профи! Я профан в радиотехнике, но паять умею. Если существует схема или конструктор, напишите. Мне надо такое ...

Есть 3G WiFi роутер, который раздает интренет. Но мне надо чтобы он включился и стал раздавать интернет не сразу, а через неделю. Потребляемый им ток при раздаче интернета порядка 400мА при напряжении 3.8-4.2В (обычный аккумулятор Li-Ion). Так вот это все питается не от розетки, а от аккумулятора этого. Потому хотелось бы чтобы он за неделю простоя предварительного не разрядился. Поэтому и надо отключить роутер на неделю. А потом включить, чтобы он отработал свои положенные четыре (ну с учетом небольшого потребления при поддерживании отключеного режима) три часа, пока аккумулятор его не разрядится. Делать обычный таймер с реле нецелообразно, так как реле будет много отжирать мощности аккумулятора. Может есть какие решения такого? Типа я так понимаю спящего режима у ноутбуков. Или может планшет для такой цели использовать с 3G вместо роутера. Но там тоже не понятно как заставить его через неделю выйти из спящего режима и включить режим точки доступа для раздачи интернета. В андроиде такого не нашел. Там можно только либо сразу включить либо сразу выключить, а чтобы с задержкой. нет такого в андроиде. Вот и хочу может схемку спаять... Помогите.
Вт, 01.11.2016, 12:18 | Сообщение # 2        
atoumar
аватар
  Постов: 518   Друзья 
Не совсем понятно зачем он должен быть включен целую неделю и не работать. Он что работает автономно без участия человека?
Вт, 01.11.2016, 17:04 | Сообщение # 3        
SerSu
аватар
Да, автономно. Без участия человека. Причем питается от Li-Ion аккумулятора, а не от розетки 220В.