простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» СХЕМЫ
» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562
» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!





Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Igoran, Sam  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » НАЧИНАЮЩИМ » Маркировка импортных радиодеталей (Помогите с расшифровкой написаного)
Маркировка импортных радиодеталей
Сб, 18.02.2017, 12:55 | Сообщение # 1        
48СФУН241ОЛК
аватар
  Постов: 4  Offline ОК 
Доброго всего и всем!Помогите в расшифровке деталей и возможной замены на аналоги!Итак,+12v борт.сети автомобиля приходит на нЕчто ввиде чёрного диода с серебристым ободком на выходе..на нём написано"А6643 К"..вопрос -что это ?(заранее прошу прощения за мой дилетантизм!)..Далее,от серебристого ободка этого "диода"(или как там его!) соединительная дорожка идёт на левую(если смотреть на маркировку) ногу 3-ногого нЕчто, ввиде мощного транзистора на ТО-220 платформе..На этом "транзисторе" написано так : сверху - DM 112,ниже - М 838 NF.в маленьком кружочке - 120 Malaysia...средняя нога соединена с "массой",а с правой крайней ноги идёт соединение со 2-й ногой 8-ми ногой микросхемы,на которой написано : сверху -76 157(на других схемах - 56 972),ниже - ST 88849(на других схемах -691 88818 D)...Также на линии "диод-транзистор",междй плюсом и "массо" стоит красный плоский толи конденсатор,толи варистор с написаным на нём : сверху - (первая, толи "u",толи "о")EY8,ниже - 4417..У меня транзистор и диод сгорели,также под вопросом 8-ми ногое нЕчто..Прошу помощи ! ПС ; всё это есть на фото,как тут его скинуть ?

Добавлено (18.02.2017, 12:55)
---------------------------------------------
Да,вот ещё - не написал размеры девайсов,мож они нужны! Диод диаметром где-то 2,8мм,длиной 5,2-5,5мм...транзистор - 10х15,5мм(общая, а пластмассовый квадрат - 9,5х10мм)..красный круглый конденсатор или варистор - мм2 толщиной и 20-25мм в диаметре.


Отредактировал 48СФУН241ОЛК - Сб, 18.02.2017, 19:50
Сб, 18.02.2017, 19:55 | Сообщение # 2        
48СФУН241ОЛК
аватар
  Постов: 4  Offline ОК 

8-ми ножка чуть выше и левее входных проводов..диод рядом с 2-мя вертикальными резисторами(47К и 2,02К)рядом с 8-ми ножкой...конденсатор - красный круг,транзистор - справа внизу,рядом с красным конденсатором(или варистором..)

Добавлено (18.02.2017, 19:55)
---------------------------------------------
Ну и чтоб было ясно - это программатор климат-контроля Ауди 100 1990г.в Проблема во "взорваном" транзисторе,сгоревшем входном диоде, непонятках с этой красной блямбой и возможно ещё в чём-то..Схема монтажа всех деталей програмера есть,но на "бумаге".



Отредактировал 48СФУН241ОЛК - Сб, 18.02.2017, 19:47
Сб, 18.02.2017, 19:55 | Сообщение # 3        
nickolay130978
аватар
  Постов: 3256  Offline Друзья 
Эта маркировка сделана под заказ для конкретного завода для внутреннего использования. Что именно в этих корпусах, узнать наврятли удастся, завод не разглашал этой информации, есть номер блока/изделия в случае поломки менялось все блоком.
Сб, 18.02.2017, 20:32 | Сообщение # 4        
48СФУН241ОЛК
аватар
  Постов: 4  Offline ОК 
Цитата nickolay130978 ()
Эта маркировка сделана под заказ для конкретного завода для внутреннего использования. Что именно в этих корпусах, узнать наврятли удастся, завод не разглашал этой информации, есть номер блока/изделия в случае поломки менялось все блоком.
Возможно и так,но я сюда обратился в надежде на опытных людей,знакомых с подобными "шифрами",тем более,что принцип работы этого програмера - элементарный ; переключать вакуумные клапаны(ими регулятся положения заслонок рециркуляции,"голова-ноги -салон") и регулить заслонку "тепло-холод" на корпусе "печки",посредством моторчика(7v) с потенциометром(1-5v).Вот проблема как раз в том,что моторчик неадекватно работает ; то останавливается,то потом спантанно движется.На этот моторчик знакопеременная напруга поступает с 1 и 3 клемм 8-ми ногой микрухи,её 2-я нога соединена с истоком транзистора(DM112,по всей вероятности являющимся стабилизатором),4-я клемма соединена с "массой",5 и 8 соединены вместе,а управление переключением приходит со средней 16-ногой микрухи(44563)Возможно я всё упрощаю,но не думаю,что тут какое-то великое таинство для людей,разбирающихся в электронике...Я,увы,к таким не отношусь,вот потому и решил спросить.
Сб, 18.02.2017, 20:55 | Сообщение # 5        
nickolay130978
аватар
  Постов: 3256  Offline Друзья 
Цитата 48СФУН241ОЛК ()
но не думаю,что тут какое-то великое таинство для людей,разбирающихся в электронике...

Здесь нет ни какого таинства, в этих корпусах широко распространённые детали, только промаркированы по другому. Можно полазить по форумам автолюбителей , эти блоки в любом случае ремонтируют, возможно и на твой блок будет какая то инфа. А что бы узнать самому что там находится нужно срисовать схему , сопоставить с уже известными схемами , по самой работе подобрать нужную микросхему.
Вс, 19.02.2017, 09:45 | Сообщение # 6        
48СФУН241ОЛК
аватар
  Постов: 4  Offline ОК 
Дык если б я понимал процессы,происходящие в радиодеталях,я бы давно всё сам и наладил...тем боле,что схема у меня давно нарисована на бумаге,но вся проблема в том,что я "смотрю в книгу - вижу фигу"..Что я смогу сам,так это перепаять нужные детали.
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » НАЧИНАЮЩИМ » Маркировка импортных радиодеталей (Помогите с расшифровкой написаного)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Проверенные Новички
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Моб. версия © 2010-2020, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта