интересные РАДИОСХЕМЫ самодельные


» СХЕМЫ И СТАТЬИ




  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » РАЗНОЕ » Помогите опознать двигатель
Помогите опознать двигатель
Пт, 21.10.2016, 20:42 | Сообщение # 1        
Архалар
аватар
  Постов: 35   ОК 
Двигатель, вероятнее всего, из советского проигрывателя. Помогите, пожалуйста с опознанием и подключением, хотя бы от скольки вольт запитывается. На двигателе кондер МБГЧ-1, 2 мкФ 250 в


Отредактировал Архалар - Пт, 21.10.2016, 20:45
Пт, 21.10.2016, 20:46 | Сообщение # 2        
mobildoc
аватар
  Постов: 2882   Друзья 
Архалар, фото в студию!
Пт, 21.10.2016, 21:05 | Сообщение # 3        
Архалар
аватар
  Постов: 35   ОК 
Категорически извиняюсь;, вроде при создании поста добавлял..Фото более 3мб оказались, переделал.
Файлы: 1129739.jpg(195.0 Kb) · 6941664.jpg(225.9 Kb)


Отредактировал Архалар - Пт, 21.10.2016, 21:08
Пт, 21.10.2016, 21:35 | Сообщение # 4        
ctc655
аватар
  Постов: 2012   Друзья 
Похоже на ЭДГ-4
Пт, 21.10.2016, 22:26 | Сообщение # 5        
Sam
аватар
  Постов: 4193   Модератор 
Это движок от катушечного магнитофона Комета-212.
Вот схема
Файлы: 212.pdf(273.3 Kb)
Пт, 21.10.2016, 23:22 | Сообщение # 6        
Архалар
аватар
  Постов: 35   ОК 
Спасибо, двигатель 127 в значится. А как насчет подключения к 220в? Есть, конечно, адаптер 220-110, но все таки..
Имеется 4 вывода на двигателе. 1ый замкнут со вторым перемычкой и идет на один вывод кондера, 3ий - просто вывод провода, 4ый имеет двойной провод - на второй вывод кондера и просто вывод провода.
Эти два вывода, я так понимаю, и есть выводы для 220. Но не нужен ли еще какой либо гасящий резистор?
Файлы: 7547378.jpg(209.4 Kb)


Отредактировал Архалар - Пт, 21.10.2016, 23:25
Сб, 22.10.2016, 04:53 | Сообщение # 7        
ctc655
аватар
  Постов: 2012   Друзья 
Вот схема на 220 В для ЭДГ2, что одно и тоже.

Поищите поиском включение ЭДГ.
Файлы: 4679488.jpg(7.5 Kb)
Вс, 23.10.2016, 04:05 | Сообщение # 8        
Архалар
аватар
  Постов: 35   ОК 
Спасибо ответившим, подключил smile
Паяльник, вроде бы, не первый день держу в руках, но двигатель более 9в подключаю впервые. С чего то приходится начинать wink
Ср, 23.11.2016, 01:44 | Сообщение # 9        
Архалар
аватар
  Постов: 35   ОК 
Снова подниму свою темку опознания двигателей)
Есть два двигателя, шильдики затерты полностью. Как определить примерную мощность, скорость вращения?
И насчёт подключения. Насколько я понимаю (а понимаю мало в этом вопросе wink ), на обоих движках есть по 3 обмотки и соединенные они для 3х фазной сети. Подскажите, пожалуйста, на пальцах, как соединить обмотки под 220в, и нужны ли рабочие кондеры.
На первом двигателе выходят 6 проводов, соединины концами/началами.
На втором двигателе контактная площадка на 6 контактов , я добавил фото, как прозваниваются обмотки.
Зараннее большое спасибо.
Файлы: 7016443.jpg(293.7 Kb) · 7215053.jpg(353.2 Kb) · 0228381.jpg(304.5 Kb) · 7091352.jpg(361.2 Kb)


Отредактировал Архалар - Ср, 23.11.2016, 01:53
Ср, 23.11.2016, 07:10 | Сообщение # 10        
Salongo
аватар
  Постов: 1257   Друзья 
Скорость вращения можно узнать либо тахометром, либо сняв любой из подшипниковых щитов и отследив любую из обмоток.
С мощностью сложнее. Можно вычислить в справочниках, заранее измерив диаметр вала и высоту оси от основания. Либо посадив на электросчетчик, через некоторое время засечь показания.
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » РАЗНОЕ » Помогите опознать двигатель
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2021 "Радиосхемы". Все права защищены  Почта  PDA   Группа вконтакте   Канал ютуб   Группа в фэйсбук