РАДИОСХЕМЫ



РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » РАЗНОЕ » Как работает тормоз в асинхронном двигателе?
Как работает тормоз в асинхронном двигателе?
Пн, 04.04.2016, 18:57 | Сообщение # 1        
slonik
аватар
  Постов: 114   ОК 
Добрый день. У меня такой вопрос-
Имеется импортный трехфазный двухскоростной движок с электромагнитной тормозной муфтой . Внутри движка есть платка с коробочкой -



Я так понимаю это тормоз.Но как это работает. Что куда идет ?Прошу того кто разбирается обьяснить .
Файлы: 2557798.jpg(26.7 Kb)
Пн, 04.04.2016, 19:38 | Сообщение # 2        
cccr2
аватар
  Постов: 1693   Друзья 
slonik, что то ты не правильно нарисовал,давай фото,сколько работал-подобное не встречал,были механические,центробежные,с тормозным барабаном и лентой.Давай,ребята подойдут,будем смотреть...
Вт, 05.04.2016, 05:14 | Сообщение # 3        
slonik
аватар
  Постов: 114   ОК 
Все правильно. Это нарисовано на блочке который стоит в движке. Я понимаю так-слева приходит фаза и нулевая точка движка.При работе оно выпрямляется и постоянное напряжение включает тормоз.Как только с движка снимается напряжение -пропадает питание тормозной муфты и движок тормозится .Как то так .хотя я может и не прав.
Вт, 05.04.2016, 05:57 | Сообщение # 4        
Salongo
аватар
  Постов: 751   Друзья 
Цитата slonik ()
Я понимаю так-слева приходит фаза и нулевая точка движка

Не факт. Обычно приходят две фазы. А в передвижных и грузоподъемных механизмах только линейное напряжение.
Вт, 05.04.2016, 10:49 | Сообщение # 5        
hunter0289
аватар
  Постов: 4   ОК 
обычно применяются на мотор-редукторах. на валу двигателя стоят фрикционные пластины и электромагнит. все встроено внутри. при остановке эл.двигателя -идет сигнал на электромагнит и тот втягивается. тормозя вал
Вт, 05.04.2016, 13:28 | Сообщение # 6        
ВIOS
аватар
  Постов: 1332   Х 
Не знаю как тут, но на трехфазных от HDD если подать напряжение на одну обмотку - движок за секунду станит как вкопанный - и это при 20 тыщах оборотов... biggrin
Вт, 05.04.2016, 14:30 | Сообщение # 7        
ВIOS
аватар
  Постов: 1332   Х 
Цитата cccr ()
ну а теперь прикинь,как за секунду остановить промышленную центрифугу,если в ней ещё 200 кг сырого белья,куда она полетит...

порвет всё железо к чертям,, biggrin в моем случае это движок от харда - кстати, ну и дурные они, biggrin https://youtu.be/DTGeD9TkX-0 вентиляторы на трехфазных двигателях...
Ср, 06.04.2016, 21:42 | Сообщение # 8        
slonik
аватар
  Постов: 114   ОК 
Обьясняю-есть движок-импортный трехфазный двухскоростной с электромагнитной тормозной муфтой.Данные движка-2.0\8.0 m\min 0.22\0.9kW 2.1A 640\2700 1\min грузоподьемность 630кг.Стоит в тельфере на конвейере линии покраски.

Внутри движка есть платка -на ней маленькая белая коробочка .Сверху на ней рисунок что я привел. Как я понимаю-этот блочок служит для управления тормозом движка.
Проблема-уже несколько раз сгорают дорожки идущие в этот блочок. Вопрос -как работает это тормоз?

По моим понятиям-при появлении напряжения на входе блочка(это когда включаются пускатели) -через контакт включается постоянка на электромагнитный тормоз.При пропадании напряжения с пускателей срабатывает электромагнитная тормозная муфта.
Но непонятно где находится этот контакт. Внутри этого блочка или это какое-то внешнее реле.И чем этот контакт управляется.
В результате все сводится к вопросу -что внутри этого блочка?
Ср, 06.04.2016, 21:53 | Сообщение # 9        
Salongo
аватар
  Постов: 751   Друзья 
Цитата slonik ()
Но непонятно где находится этот контакт.

О каком контакте речь? Этот блок подключен непосредственно к контактам двигателя в брне.
Цитата slonik ()
При пропадании напряжения с пускателей срабатывает электромагнитная тормозная муфта

Муфта как раз срабатывает при появлении напряжения- она разжимает тормоз.
При исчезновении напряжения она отпускается и тормозные колодки/диски или что там ещё, приходят в исходное положение. А дорожки могут гореть из за перетянутого тормоза, когда железо катушки не сходится полностью, и ток катушки максимален.
Ср, 06.04.2016, 21:57 | Сообщение # 10        
nickolay130978
аватар
  Постов: 2255   Друзья 
Цитата slonik ()
с электромагнитной тормозной муфтой

Как выглядит сама муфта? Бывает обмотка торможения намотана на внутренних полостях крышек, бывает электро магнитом тягаются тормозные колодки, или путем подачи постоянного напряжения на любую из обмоток двигателя . Покажи свой двигатель нормальному электрику , по твоим рассказам мало что понятно, да и схема в первом посте какая то крякозябра.
Ср, 06.04.2016, 22:02 | Сообщение # 11        
slonik
аватар
  Постов: 114   ОК 
Я это и хотел сказать. Не точно написал. Вопрос еще только в том-где находится контакт включающий тормозную муфту и чем он управляется ?В самом блочке или внешнее управление ? surprised

Добавлено (06.04.2016, 23:02)
---------------------------------------------
Там не схема. А то что нарисовано сверху на блочке.

Чт, 07.04.2016, 06:24 | Сообщение # 12        
Fazotron
аватар
  Постов: 849   Друзья 
slonik, выложи фото двигателя во всех ракурсах,а так разговор ни о чем. dry
Чт, 07.04.2016, 22:10 | Сообщение # 13        
andrewll
аватар
  Постов: 33   ОК 
Люди, а просто постоянкой разве асинхронники не тормозятся, если подать ее на одну обмотку? Помоему на станках так было. Но я не электрик особо не вникал.

Добавлено (07.04.2016, 23:10)
---------------------------------------------
Вот я тут нашел про динамическое торможение, может оно? http://h4e.ru/elektri....gatelya

Пт, 08.04.2016, 05:11 | Сообщение # 14        
slonik
аватар
  Постов: 114   ОК 
Я про динамическое не спрашивал .Фотки нет.
Пт, 08.04.2016, 12:35 | Сообщение # 15        
cccr2
аватар
  Постов: 1693   Друзья 
slonik, в центрофугах он управляется тем же пускателем что и двигатель
Цитата slonik ()
Вопрос еще только в том-где находится контакт включающий тормозную муфту и чем он управляется ?В самом блочке или внешнее управление ?

У подъёмных механизмов,в частности тэльфер,точно так же организованно через пускатель.
Сб, 09.04.2016, 15:07 | Сообщение # 16        
slonik
аватар
  Постов: 114   ОК 
Проблема найдена. В тормозной муфте лопнула одна пружина. И видно кусок пружины заклинивал движок.В результате сгорала дорожка .Вот как то так. smile
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » РАЗНОЕ » Как работает тормоз в асинхронном двигателе?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA