ВОССТАНОВЛЕНИЕ СЕРВО ПОВОРОТНИКА

Ремонт радиоуправляемого автомобиля – разборка и восстановление сервопривода поворотника. Это был игрушечный джип, и тот факт что колёса (а следовательно сервопривод управляющий ими) чуть-чуть дергается при повороте руля, говорит о том что ПДУ исправен, радиосигнал поступает в машину и даже выдаётся какая-то команда на поворот сервопривода. Но почему он не хочет поворачивать колёса полностью? Может быть не хватает тока аккумулятора? Нет, он свежий. Давайте на всякий замерим ток в момент поворота колёс. Подключаем электронику джипа к лабораторному блоку питания и выставив необходимые 7 Вольт пробуем повернуть руль. В одну сторону ток около 200 миллиампер, а в другую зашкаливает больше 1 Ампера. При этом начинают нагреваться две микросхемы – контроллеры сервопривода. Быть может подгорели эти микросхемы? Сомнительно, скорее всего замыкание в нагрузке, то есть моторчике, который находится внутри сервопривода. Далее о ремонте…