АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР НА РЕМОНТЕ

     простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» ДАТАШИТЫ
Например: TDA7294


» РАДИОБЛОГИ
Изготовление печатных плат на ЧПУ
Какую температуру выдерживают радиодетали - испытание на нагрев
Долговечность керамических, танталовых и электролитических конденсаторов
Самодельный кодовый замок с одной кнопкой
Проверка жидкокристаллического дисплея 1602 (HD44780)
ЭВМ «Таймыр»
Переделка USB паяльника с Али-экспресс
Простой индикатор напряжения автомобильного АКБ на светодиодах


Радиосхемы » Самостоятельный ремонт

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР НА РЕМОНТЕ

      

С наступлением холодов, автолюбители все чаще и чаще лезут в багажник, чтоб достать компрессор или насос и подкачать колеса своего автомобиля - железного друга и верного коня.

Так было и с моим знакомым, который открыл багажник и решил достать простенький дешевый компрессор автомобильный, чтобы подкачать спущенные колеса. Но не тут то и было: дело в том, что пощелкав выключателем при подключенном штепселе в прикуриватель ничего не происходило вообще, и тут-то начались воспоминания как с пару недель назад давал соседу по гаражу попользоваться на пол часика аппаратом...

По факту, с наступлением холодов, при нормальном давлении, в шинах изначально диаметром на 13 давление равно 2 атм. Но если вместо температуры за бортом +5 стало резко -10, то давление может в закрытом баллоне колеса стать уже 1.8 атм, что снижает ресурс шины, да и опасность при вождение увеличивается значительно. Поэтому необходимо следить за оптимальным давлением в шинах и вовремя подкачивать при необходимости.

Итак, попал компрессор ко мне на ремонт, сразу подключив к лабораторному блоку питания понял, что тока компрессор больше не потребляет (от слова вообще), причем это не зависит от положения выключателя. Разбираем заднюю крышку прибора, она пластиковая и из 4 винтов под фигурную отвертку на месте только три штуки и осталось.

Далее видим, что тут стоит простой однополюсный выключатель без индикации в разрыв минусового кабеля, он то и развалился, внутри поплавился пластик от высоких температур плохого контакта переключающей планки.

Его решил не ремонтировать, а выбросить сразу всю кучку мусора, которая образовалась в процессе демонтажа – это и части самого выключателя, и клеммы которые еле-еле держались.

Взамен решено было поставить нормальный двух полюсный выключатель, причем со встроенной индикацией, которая показывает когда устройство включено и когда OFF. Контактные соединения на тумблере решил не применять ввиду их малой надежности, компрессор во время работы подвержен немалой вибрации и паяное хорошее соединение более надежно в данном случае, а по размеру такой выключатель встал как родной и теперь радует владельца исправной работой компрессора.

Видео работы автокомпрессора после ремонта

Индикация в темноте понятна, и колеса накачаны, а значит движение на автомобиле теперь стало более безопасно! Ремонт провел Redmoon.

   Форум по ремонту

   Обсудить статью АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР НА РЕМОНТЕ





ПЕРЕДЕЛКА СВЕТОДИОДНОЙ ЛАМПЫ

     Переделка и усовершенствование китайской трёхваттной светодиодной лампы.

СХЕМА САБВУФЕРА

СХЕМА САБВУФЕРА     Схема еще одного проверенного самодельного сабвуфера для домашнего компьютера.

САМОДЕЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ - ПРОСЛУШКА

САМОДЕЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ - ПРОСЛУШКА     Схема простой сигнализации, с функцией прослушки охраняемого объекта.

МУЛЬТИКОПТЕР

МУЛЬТИКОПТЕР     Знакомство с интересной новинкой - летающая радиоуправляемая платформа "мультикоптер".



» ПОИСК СХЕМ



» РАДИОЭЛЕМЕНТЫ

Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Мобильная версия © 2010-2019, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта